4.И что я сделал?!?!

393 28 18
                                    

*Утро*
Аластор сегодня встал на пол часа раньше, чтоб прихорошится. Он же идёт к Люциферу, чтобы тот рассказал свою историю. Он рассчесался, помылся, даже ПОЧИСТИЛ ЗУБЫ!!!! А утёнок тоже прихорашивался для своего 'возлюбленного'. И вот Аластор стоит у двери Люцифера, и стучит. Ему откривает изумительный Люцифер. От его красоты у Аластора рот отвис.

А: П.. Привет)
Л: И т..тебе)
А: Ты всегда очень красивый но сегодня особенно, наряжался для кого то?))
Л: Да.. Иду к давнему другу.

Люцифер соврал. Чтоб посмотреть поменяется ли Аластор в характере и в обшении. Ели да, то он тоже в него влюблён, ему так сказал Энджел. А Аластор в это время почуствовал покалывание в животе. Он впервые почуствовал ревность.

Л: Забыл сказать... Ты... Выглядишь изумительно))
А: Спасибо)
Аластор решил не подавать виду что он ревнует.
Они зашли в комнату, чутка посидев Люцифер начал разговор.
Л: Я должен рассказать историю?
А: Конечно, так интересно..
Л: Слушай, когда я только попал в Рай, я был любимчиком Серы. Она судья во всём Раю, и когда мне выдавали наказание, она ждала когда все уйдут чтоб отпустить меня. Но однажды я увидел одну девушку, её звали Лилит..

Аластор увидел что на глазах
Люцифера стали накатыватся слёзы.

А: Люци~, можешь не продолжать если для тебя эта тема больная.
Л: Нет Аластор я должен это рассказать. Её звали Лилит, я быстро влюбился в неё и решил начать отношения. Она согласилась сказав что я ей тоже нравлюсь. Но Сере это не понравилось. Ангелам вроде меня нельзя было заводить отношения, потому что я служил вершине. И тогда я сказал что мне плевать. И тогда нас вышвырнули из Рая.Потом мы уже с помощью магии создали Чарли. И тогда она взяла двухлетнюю Чарли и ушла от меня уже как 11 лет.. И все эти 11 лет я был в депрессии, но сейчас я готов показать себя всему народу. Но врядли они меня примят снова...
А: Всё будет хорошо, не беспокойся.
Л: Ал, это легко говорить когда не знаешь чем это может обернуться.
А(М) -Как он меня назвал?!?! Так и мне нужно что-то сказать...
А: Люци, если будет надо я помогу тебе.
Люцифер услишав эти слова, присел ближе к Аластору и обнял его. Аластор был в шоке, но обнял его взаимно. Люцифер отстранил свою голову и начал приближатся к Аластору. Ал же был с закрытыми глазами и нечего не видел. Он приблизился к его лицу и не обдумав свой поступок и накрыл его губы своими. От прикосновения Аластор открыл глаза и увидел что его целует Люцифер. Он ответил ему. Они отстранились, Аластор превратился в тень и от стыда уполз к себе.

𝐑𝐚𝐝𝐢𝐨𝐚𝐩𝐩𝐥𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя