Ночь окутала город, растянувшись тёмной мглой над уставшими за день улицами. Огни рекламных щитов ярко мигали и окрашивали в разные цвета мокрые дороги от недавнего дождя. Ёнджуну нравилась атмосфера ночного Сеула. Ему нравились эти баннеры на каждом шагу, уличные музыканты, нравилось быстрое движение на дорогах. Но именно сейчас, после тяжёлого рабочего дня, хотелось скорее приехать домой и завалиться спать. Он бы так и сделал, ведь на часах уже половина двенадцатого ночи. Но есть хотелось не меньше. Парень сегодня мало того, что за весь день съел несколько несчастных бутербродов, за которыми заботливо сбегал друг и по совместительству коллега – Субин, так ещё и заработался допоздна. На его памяти такой перегрузки на работе ещё не было. Живот предательски заурчал, намекая о приёме пищи. Скорее всего, голодным уснуть не получится.
Ёнджун приостановился на светофоре, пока тот показывал красный цвет, и принялся искать по картам ближайший круглосуточный магазин, ведь дома в холодильнике он вряд ли найдёт что-нибудь съедобное, кроме нескольких баночек пива и одиноко стоящей уже несколько недель банки с оливками. Дома он почти не бывает, особенно втечение последних нескольких недель. Ему поручили довольно важный и не менее прибыльный проект, который нужно сделать в определённые сроки. Вот и приходится перерабатывать, оставаясь на работе до поздней ночи. Но и не то, чтобы Ёнджун был против. Дома делать всё равно нечего. Слишком скучно.
Дождавшись зелёного света на светофоре, парень свернул в переулок. Сеул – удивительный город. Буквально несколько метров назад улицы сияли всеми цветами радуги, а здесь только тускло светили уличные фонари, еле освещая дорогу жёлтым светом. Район показался довольно жутким: почти нет людей, небольшие и невысокие дома. Но довольно красивый и живописный из-за большого количества деревьев. Ёнджун увидел впереди нужный магазинчик небольших размеров. Вряд ли он здесь найдёт что-то грандиозное и очень вкусное, но даже пачки лапши быстрого приготовления ему вполне хватит.
Он припарковался около здания и вышел из машины. Легкий ветер приятно обдувал лицо и чёрные волосы парня, слегка взъерошивая их. Доносился шёпот листвы, где-то в заведении неподалёку слышались обрывки чужих разговоров, напоминая о жизни, бурлящей за стенами.
Магазин встретил его холодным ярким светом и недовольной кассиршей, которая агрессивно жевала жвачку и неотрывно смотрела в телефон, даже не обращая внимания на покупателя. Парню было тоже совсем не до любезностей и приветствий, так что он поспешно взял первую попавшуюся лапшу и энергетик и направился к кассе под тяжёлый вздох женщины. Выйдя из магазина, он решил выпить напиток перед тем как сесть за руль, потому что вероятность того, что он уснет на повороте и попадёт в аварию, казалось, была велика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаткая безмятежность
FanfictionВ темноте ночного города произошла встреча. В тот момент, когда Ёнджун увидел Бомгю - альбиноса с голубыми, яркими, как звезды, глазами, он ещё не понимал, что такая случайность способна изменить всю жизнь. Эта история о настоящей любви и о том, как...