\ Дорогой дневник! Меня зовут Джонс Кейси. Мне 17 лет, я учусь в старшой школе. Я симпатичная девушка, меня многие считают привлекательной. У меня есть лучший друг и лучшая подруга. Их зову Брайс и Надя.
Им тоже 17 лет. И мы дружим с первого класса.
Мне на данный момент не кто не нравится. И сегодня 31 августа.
Завтра в школу, а я не хочу, но я отличница, и должна сдать экзамены. А сейчас «доброй ночи» я спать, завтра в школу. /
После тогда как я убрала свой личный дневник на стол, я улеглась в кровать, и погрузилась в глубокий сон...
5am
-Автор
Кейси подорвалась с кровати, с криком, с напуганными глазами, ей явно приснился не хороший сон...
Я проснулась от ужасного сна. Как я шла по темной Алее, слышала чьи-то шаги сзади, я боялась обернуться и увидеть кого то, но я ускорила шаг, и услышала как тот перестал шагать, я решила обернуться, но там не кого не было, мое дыхание участилось, я повернулась обратно , а там... Вижу резкий темный силуэт, и я резко просыпаюсь...
- фух, вот этот сон
Я встала с кровати, выпила свой стакан воды, посмотрела на время, и поняла что мне осталось час как спать, но я решила не ложиться, а собраться в школу.
Я сделала всю свою утреннюю рутину, и время уже было 6am.
Я спустилась в низ и увидела за завтраком папу, ему рано на работу, ну а мама была в командировке.
- доброе утро)
П - доброе утро!) с праздником!
- о боже, спасибо) но это для меня не праздник (
П - понимаю, тебе осталось год, и все, поэтому настраивайся, и давай садись завтракать, и я тебя отвезу в школу. Кстати что ты так рано проснулась?
- Сон приснился, пап, не забывай тебе к 7 на работу а мне к 8:30 )
П - точно, совсем уже забыл) ну тогда пешком)
Папа устроился на новую работу, поэтому хожу в школу теперь сама (
- ну да (
Я позавтракала, папа уехал, а я пошла думать что одеть в школу, пока я красилась и наряжалась, время уже было 7:30.
- нууу, ещё есть время поэтому, прогуляюсь, и в школу.
Я посмотрела в зеркало, и вышла с дома, пока я потихоньку шла до школы, мне позвонила подруга, и сказала что у нас новенький, что он сильно красивый, ну мне было интересно, но не верилось что на столько он красивый, для моей подруги они все красивые, пока я шла уже в своих мыслях, у меня из рук выпал телефон, видимо на столько расслабилась рука.
- блин!
Я начала поднимать телефон как увидела что он не много разбился, я встала посмотрела на него, и сзади услышала голос.
Нез - сильно разбился ?
Я испугалась, и резко повернулась, и что то мелькнула в голове как в том сне.
- зачем ты так пугаешь !?
Нез - извини, не думал что так получится (
- ясно.
~ ну да, ну да -
Я развернулась и пошла дальше, но мне не дали спокойно пойти, как услышала в сзади голос...
Нез - меня кстати Эдгар зовут)
- круто
Не поворачиваясь я сказала и пошла дальше, и больше того парня я не видела. Пока я шла потихоньку время уже тикало, и я зашла в школу, встретилась с подругой, мы зашли в класс, сели мы по своим местам как сидели в прошлом классе, я села одна на последнюю парту. И тут звонок, и заходит учитель с этим же парнем...
~ чего ? ~
Я почему то из за того случая до школы, была не много зла, и утро началось не доброе...
Учитель его представил, он назвал свое имя, и обратил внимание на меня, при том же рассказывая про себя. Учитель его посадил впереди меня с моей подругой...
И так прошли уроки, скучно, этот новый парень заманил всех девчонок себе, своей красотой, ну а мы с подругой как то не обращали внимание что ли...
Н - слушай кес, а он мне нравиться) с ним и приятно сидеть ) и красивый )
- ну есть такое, но мне не до этого, так что забирай ) если девчонки отдадут )
Н - чего ?! Так просто ? Хаха
- ну а что, остался последний год, надо учиться...
Н - сама королева школы говорит об этом !?
- глупо звучит, не нравиться мне мое прозвище...
Да, так меня и называют , из за того что я была модница, отличника, ну смелая, красивая, а в душе я скромная, и не кого не обижаю... Ну если меня не трогают)
С подругой мы разошлись по домам. И я пошла домой. Так я весь день провела дома, сидела дз, решила погулять...
Да да , время уже было 21:00
~ нуууу время норм). ~
Предупредив папу, я пошла, он лишь сказал не долго и аккуратно, я любила прогуляться одна, подумать о жизни, погрузиться в своих мыслях , но люблю и тусовки и компании, но сегодня я захотела так...
Уже было темно как я шла уже домой по алее и случалось дежевю....
Я напугалась, начала понимать что происходит, я не хотела поварачиваться так как знала что произойдет, но я повернулась....
____________________________________
Как вам первая глава ?) Хоть чуть чуть интересно что будет дальше?)