- О боже !
Я сильно дернулась, положив одну руку на сердце и успеть от страха отойти назад...
Г - ещё раз извиняюсь)
Он выглядел как психопат, будто ничего не произошло...
Я стояла, пыталась восстановить дыхание...
- ты... снова меня напугал, ты что следишь за мной !?
Переходила я не много в крик.
Г - нет, гулял, и тебя увидел )
Я вообще запуталась, сон точно такой же приснился, и странно это всё...
- ладно... больше так не делай.
Сказала я , выражая свое лицо в недопонимания.
Начала я разворачиваться обратно, чтобы пойти дальше, но мой локоть хватают, и поворачивают обратно. Я почувствовала резкий поворот, и его холодную руку держащую мой локоть. Мы сплелись взглядами, были очень близки, я почувствовала его горячее дыхание, осознав что происходит, я хотела вырвать локоть из его руки, но он держал крепко.
- больно! Отпусти, что ты делаешь?
Сказала я не много повышая тон голоса.
Г - тебе говорили что нельзя так поздно гулять по темной аллее ?
- тебе то что ? Отпусти
Г- я тебя проведу до дома.
- не стоит, я сама.
Снова пытаясь вырваться.
Г- если ты сейчас не успокоишься, будет плохо. Поэтому пойдем.
Он отпустил мою руку, и мы молча пошли. Страшно было с ним идти, но казалось что безопасно. Я не понимала.
Я пыталась как то отдалиться от него, но не получалось, мы шли молча, даже не смотрев на друг друга, у нас была неловкая тишина...
~ странный он~
Г - сколько тебе лет ?
- 17, а тебе ?
Г - ... т тоже
~ странно, похож не много по старше, но внешность обманчива... ~
Через некоторое время мы уже подошли к моему дому, за это время мы не произнесли почти ничего.
- спасибо, пока
Я посмотрела на него, сказала эти слова, развернулась и пошла к входу в дом, от него я ничего не услышала, когда я открывала входную дверь, я обернулась, и его там не увидела...
- ммм, ничего себе
Я зашла в дом, поужинала, сходила в душ, и легла спать.
- Автор
Кэсси долго ворошкалась, и не могла уснуть, но позже она уснула, и в 3 часа ночи она проснулась...
- о боже, снова страшный сон
Я подорвалась с кровати, и пошла снова пить воду, сон бы такой ( я засыпала на своей кровати, свет был везде выключен, я лежала, и услышала звук, который меня очень напугал уже во сне, кто то постучал в мое окно, было 3 стука...я встала с кровати и боялась посмотреть в окно, я взяла за шторы, хотела их отодвинуть, но не решалась, но потом снова эти 3 стука в окно, я резко раскрыла шторы и...)
И я проснулась.
- класс, я снова не могу посмотреть что там было.
~ что со мной происходит? ~
После тогда как я отдышалась и включила светильник, я легла в кровать, и на мой телефон пришло уведомление...
————————————————————————-
Неиз - спишь ?)
- ты кто ?
Неиз - угадай )
- скажи.
Неиз - эх, а сон то был жуткий ?)
- чего ?
~ я ничего не понимаю ~
Мне казалось что я во сне, я ущипнула себя, но ничего не изменилось, и пришло сообщения.
Неиз - кто же был в окне ?
*Контакт заблокирован *
~ что происходит?! ~
- я скоро с ума сойду...
Время 03:10
- я даже заснуть не могу.
Я лежала, и очень боялась, думала что происходит.
~ я из за этого всего даже про дневник забыла~____________________________________
Пишите как вам эта глава...
Свои предложения, жду )