1 часть

238 9 0
                                    

Каждая капелька дождя, что падала на лицо, ощущалась как сотни острых иголок вонзались в кожу и тут же исчезали, оставляя небольшой, мокрый след. Трава, чей оттенок давно стал грязным из-за красной, мерзкой субстанции, неприятно колыхалась у открытых частях тела. Человек, лежавший в этой лужи грязи и крови, дышал всё медленнее.. медленнее. Её же сознание покидало разум, оставляя только тело, как последняя память о ней на этой планете.

Темнота поглотила всё, до чего касалась.

До неких пор.

Сознание резко пришло в голову, а испуг распространился по телу. Какая-то твердая плёночка не давала даже развернутся, настолько тесно в ней было, что тельце на рефлексе разбило его на мелкие куски, вырываясь на свободу и плюхаясь всем телом на твёрдый пол.

- "почему.. я не могу нормально открыть глаза?" - первое что прозвучало в мыслях, после пары попыток раскрыть плёнку. И вот, наконец это получилось. -"осталось только оглядеться, но, вот незадача, там где я нахожусь уж слишком темно." - после нескольких жалких попыток, я всё же задалась и решила лучше пройтись. Встав, тут же упала, от неожиданности пискнув не своим голосом. - ч-ттт - вместо голоса я услышала ещё один писк, но уже громче. Дыхание сбилось, в мыслях было множество вопросов что спутывались в один большой комок, дышать стало тяжело после осознания положения. - "тело..не моё.. почему так сложно двигаться..." - после очередного падения, разум не выдержал и погрузился в небольшой сон.

Мир окутала тьма и даже во сне вопросы не давали покоя. Разум будто окутывала плёнка страха и отчаяния, сковывая всё тело.
- неужели.. это перерождение? Почему в такое страшное животное..кто я вообще? я же думала.. что умерла. Умерла... - поток мыслей в слух прервало существо, выглянувшее из кромешной темноты. Я отпрыгнула от него, в судорожном испуге разглядывая его и пространство вокруг. Оно приближалось, бесшумно переставляя лапы. Я же смогла лишь застыть в испуге и таращиться на него, особенно, это кровавые глаза, смотрящие чёрными зрачками прямо на меня. Но в тоже время..от него веяло.. теплом? Тело не по своей воле расслабилось, разум же вопил о опасности. - т-ты... кто т-такой? - оно на это лишь прищурило большие, кровавые глаза, возвышаясь надо мной.

- ты скоро всё узнаешь. - её голос раздался эхом в голове, при этом он отдавался мурчащим рыком, от чего по телу прошлась волна мурашек, будоража изнутри. Она же меня оглядела с тоской перед тем как я очнулась от неприятной жидкости и шершавей штуки что меня медленно приводила в чувства. Открыв глаза, я поняла что это язык.. скорее моей мамы. Она беспокойно меня обнюхивала, а когда увидела что я жива, будто выдохнула.

Меня кинуло в дрожь, после того как я увидела лицо мамы. Она походила на дракона, с чистыми изумрудами в глазах и черной чешуёй. Она возвышалась надо мной, при этом мягко мурлыкала, всё ещё облизывая меня. Чем-то она похожа на неё.

Глазки стали мокрыми, но заплакать я не смогла.

Беспомощный, маленький дракон.






-------------------------------------------
йо, как вы?
глава супер-мега маленькая, зато с интрижкой.
Приятного чтения)

выжившая. (как приручить дракона)Место, где живут истории. Откройте их для себя