1 глава моей жизни

61 1 0
                                    

ты - Лера , как и многие стримеры начинала свою карьеру с небольшого города , стримить ты начала после окончания школы . Как только это стало приносить тебе первые деньги ты отправилась в Москву по контракту, но по счастливой случайности осталась там жить .
по мимо стримов подрабатывала моделью,  на блондинку 170 ростом с изящной фигурой даже в Москве будет большой спрос) , можно сказать , что это помогло встать тебе финансово на ноги в столь большом городе .
Все это время ты активно вела свои соцсети и знакомилась с многими стримерами и блогерами , попадая в их тусовки через знакомых.
Но сквад «хазяев» перевернул твою жизнь с ног на голову .
Погружаясь в свои воспоминания ты рассказала бы так об этой встрече :
- теплым вечером ты шла давольно таки поздно домой , скорее ползла , день был очень насыщенный и вокруг тебя были новые знакомые, на тот момент Аня акулич встречалась с лешей , видимо это была ее идея заехать в ангар к ребятам 🤷🏼‍♀️ , как сейчас помнишь это волнение , которое летало в воздухе вместе с дымом одноразок. И вот , выходите из машины и идете знакомиться с ребятами . А дальше .... Да ты и не помнишь что дальше , ваш первый общий стрим . Каналы «ВПШ» и подобные паблики разрываются с вашего коллаба и общие ирл стримы с тусовками . Тогда ты очень близко общалась с саньком парадеевичем, ярчиком и Владом . с этими ребятами ты летала в другие страны, города , многие из них тебя поддерживали в твоих первых начинаниях и наверное от туда начался «пик» твоей карьеры . Но это не грустная история из жизни, которую можно рассказывать под бокал вина , со всеми ребятами ты общаешься и каждый день рада видеть их , как в первый раз . Но Влад .. 1,5 года тт трещал от эдитов вас с Владом , между вами была химия , он ухаживал и скрывал свои чувства как маленький ребенок. И вот почти ровно год назад ваш стрим под названием «рассказываем вам про наши отношения» , вы становитесь самой медийной парой твича. Ярче, парадеевич приглашают вас на свои каналы вместе , вы летаете отдыхать вдвоем и даже не на секунду ты бы не задумалась , что это может закончится .
_______________
ребятки , всем привет плотный !
начала писать , все исправления и подскажи жду , буду прислушиваться , надеюсь на ваше понимание , первый раз для себя открыла такое !)

но мы больше не знакомы/ Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя