- не будем придумывать, если между ними что то будет - они скажут .А сейчас спасибо что приняли участие в съемках )- сказал Саша спокойно ,он из тех людей , что не будет говорить за спиной у тебя , даже такие щепетильные темы .
В эту же минуту потушили свет для камер , операторы стали расходиться , складывать камеры и тд. В общем на площадке снова начался шум но уже перед завершением работы . Ребята пошли в гримерку , Саша договаривался с операторами на следующие съемки .
Ты вышла на улицу , было уже прохладно и одевая кофту шла в сторону парковки, где предположительно Влад мог оставить свою машину . Ты не ошиблась .
Среди темноты ты увидела заведенную машину с горящими фарами . Дверь на водительское сидение была открыта , оттуда валил дым сигарет . Как только ты попала в поле зрения Влада он ухмыльнулся и потушил бычок .
Ты подошла к машине , открыла дверь и села на переднее сидение.
- едем ? - сказала сухо ты ,но на самом деле ты вся тряслась , то ли от переполняющих тебя эмоций ,то ли от холода .
- ты че трясешься вся ? - повернулся на тебя Влад , только взявшись за руль
- все нормально- ты отвернулась к окну , глаза выдавали твои бушующие эмоции
- я включил обогрев , скоро будет тепло- повернувшись на дорогу сказал Влад и дал газ в пол с парковки
-блять .. а можно не так быстро ? - ты явно не оценила такой маневр
- уже забыла как я езжу?) я ничего не трогал в машине после того , как ты последний раз тут сидела -такой спокойный голос , он явно внушал доверие
- да конечно, Куртов, я прям как дурочка тебе поверила что после меня тут не одна шлюха не каталась - сказала ты с насмешкой
- ты такого обо мне мнения ?
- об этом все знают , Влад . даже не хочу думать об этом, может ты и раньше так поступал .
- чтобы ты знала , я никогда тебе не изменял . и не смог бы . - его голос погрубел , а нога все сильней жала на газ , уже разгон был 140км .
- Влад , либо снижай скорость либо тормози , я выхожу тут
- прямо на трассе ?))
- да , к твоим подружкам - передразнивая его глупую улыбку сказала ты .
- ....знаешь , я ведь очень страдал . Не удивлен, что ты знаешь про того , кого я тут возил . Но ты не была на моем месте , я потерял любимого человека тогда .
Все время, когда он говорил это тебе становилось все тяжелее дышать , уже чувствовалось как подступает ком к горлу .
- серьезно ? Это я не пойму кого это ? а когда ты ждешь любимого человека 2е суток а он пишет по ЕБАННЫМ СООБЩЕНИЯМ КАК СЫКЛО ЧТО ВАМ НУЖНО РАССТАТЬСЯ ? ЭТОТ КАК НАЗЫВАЕТСЯ , ПАВЛЮЩИК ? на твоем месте , Владислав , я бы вообще не выебывалась . Тормози тут , сама дальше - говорила ты с отдышкой из за крика .
Реакция Влада была как и раньше , он вжался в руль и ехал еще быстрее молча. Что еще сильней тебя выводило из себя .
- я не ясно объяснила ? Тормози , Влад . наш разговор был закрыт еще пол года назад , мне жаль что я села к тебе в машину .
- мы едем ко мне , нас ждет долгий разговор.- сказал Влад сухо
- ты ебанат? я , сука, че не так говорю , тормози тут - пыталась достучаться до Влада говорила ты
Чувствовала как начинается паническая атака , ты не могла держать себя в руках , все начинало плыть.
-ВЛАД ОСТАНОВИ МАШИНУ - Как можно сильней пыталась сказать ты .
И вот , переломный момент, слезы начинают накатываться , говорить тяжело , руки совсем не слушают тебя .
- вл.вл.ад., по пожа жалу й ста - уже совсем невнятно говорила ты .
Влад сразу же понял что с тобой, он раньше всегда был рядом в такие моменты , резко повернулся на тебя , его испуганные глаза столкнулись с твоими красными и очень мокрыми . Он сразу же стал перестраиваться и пытаться найти место на обочине где можно припарковать машину.
Влад чуть ли не выбежал из машины и пошел в твою сторону. Он открыл дверь и помог тебе выйти на свежий воздух. Он помогал тебе восстанавливать дыхание . Он снял с себя кофту и накинул ее на твои плечи .
Как только ты успокоилась ты стояла и смотрела молча в даль .
- прости меня , родная - сказал Влад очень грустно , он опустил свою голову тебе на макушку. Ты подняла свою голову и ваши лица стали в сантиметрах друг от друга .
- прости ...- сказал Влад очень тихо и тут же ваши губы примкнули друг к другу . Это было так нежно , также , как и раньше . Но он был таким желанным , в тот момент казалось что время остановилось , тебе больше не больно .
ты отстранилась с тяжкой отдышкой , если честно , не хотелось прекращать никогда . Но когда Влад наклонился к тебе ты чуть попятилась назад
- нет , отвези меня домой - заплаканным голосом сказала ты
- да , как скажешь- сказал расстроенно парень и открыл тебе дверь .
Ты понимала что все это не правильно , ты очень долго страдала после отношений с ним , он не любит тебя . Ты пыталась всю поездку поверить в это , вы ехали в полной тишине . И вот , знакомый жк и Влад тормозит .
- мы приехали . Ты спишь ? - подумал парень, тк ты была отвернута к окну .
- нет - взяв все свои сумки ты стала выходить из машины
- тебя может проводить до квартиры ?
- воздержусь- сказала ты и резко закрыла дверь .
Влад наблюдал до момента , пока ты не зашла в подъезд . В салоне машины веяло твоими духами , парень откинул голову назад и очень тяжело выдохнул .
- блять - ударив кулаком по рулю сказал парень .
Как только ты зашла в лифт стала медленно скатываться по стене , слезы шли сами по себе . Ты была потеряна . Было тяжело встать , дойти до квартиры.
*нужно написать фраме * пронеслась мысль, ты знала что можешь обратиться к нему за помощью .
В этот момент Влад выезжал с жк, в машине тихо играл его плей лист ,из за открытых окон ветер гулял по всему салону . А парень отвлекался от дороги в телефон, кажется он искал контакт «Фрама»
Через пару минут такой езды парень нашел нужный ему номер и гудки раздались по всему салону
- алло? - послышалось из трубки
- сань , это я , ты не занят ?
- да нет , только стрим закончил вести , случилось что то ?
- нужна твоя помощь очень
- брат, он пугай
- я с Лерой поцеловался
- блять...- на той стороне телефона послышался тяжелый вдох
- сань , очень хуево себя чувствую, даже машину еле веду .
- Влад , остановись пожалуйста. Пару минут подыши , покури на конец . Подумай пожалуйста что ты к ней испытываешь , если это минутная слабость то отпусти ее , не издевайся над ней и над собой . и проспись хорошо .
- завтра тогда наберу , спасибо
- на связи , если че приезжай
и звонок оборвался .
В это время ты зашла домой и отставила сумку у входа . Разделась и сидела в нижем белье на кровати , ты тупо зависала в одну точку .
- так , Саня... Саня... Саня...- ты стала искала чат с ним среди кучи других .сил не было совсем . Ты еле как сходила в душ и сразу же выключилась . Ночью ты слышала , как большое количество раз твоей телефон вибрировал от звонков и сообщений.
Утро , 11:17 . Голова болела из за вчерашних истерик . Взяв телефон в руки ты увидела припущенные звонки от «Влад куертов» и несколько новых сообщений.
снова стало тяжело , ноги ватные и сожаление , что вообще проснулась сегодня.
______________
Ребят , расскажите как вам глава ?
может есть какие то недочеты, все подправлю. 🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
но мы больше не знакомы/ Куертов
Fanficу вас были крепкие отношения но вы не смогли преодолеть трудности. Или смогли ...? - у нас нет шансов - забудь мой номер , Влад - взаимно