И-Дрим! Ты не представляешь, что я видел!!!! Я в полном шоке!!
Д-м? что то случилось?
И-Эррор теперь прислуживают Найтмеру!!!!
Д-ЧТО!?
И-и как он только на это согласился?!
Д-его могли заставить? Может Найт ему угрожал?!
И-да он сам кому угодно наугражает. Можно у них есть совместный план? Вдруг они решили уничтожить всё!!!!?
Д-не наводи раньше времени паники! Разберемся. Когда они снова нападут , мы можем поговорить с Эррором и возможно узнаем хоть какую-то информацию.
И-хорошо! Пойдем скажем Блу об этом.Снова красная мигалка неожиданно включилась. Эррор совершенно не спал. Он сидел все это время смотрел в окно или что-то вязал.
Все уже собрались в кабинет. Эррор уставший и полусонный сидит и практически засыпает. Так приятно засыпать, пока кто-то говорит очень сдержанно и монотонно, что тут просто не возможно не уснуть. Так и тянет провалиться в сон. Вот он и уснул, облокачившесь на руку.
Д-я выиграл, он уснул (шепотом)
К-да блин....
Н-объясните мне, что может сейчас быть важнее, чем план для поимки Дрима? У вас минута на объяснение.
К-Б..босс! Просто Эррор уснул!
Кошмар посмотрела на Оши, который и вправду сладко спал.
Найтмер двумя руками ударил по столу, так что вибрация прошлась до самого конца. Эррор от неожиданности резко поднял голову и округлил глаза.
Н-всем всё понятно?
Д,Кр,К,Х- Да Босс!
Н-валите пока что все. Эррор останься.
Кр-удачи (шепотом)
Все ушли из кабинета.
Эррор так и не мог собраться, он стоял и потирал свои глазницы.
Н-и как это понимать?..
Э-не смогу уснуть ночью..
Н-очень интересно, чем ты тогда занимался всю ночь?! Мне плевать как ты будешь выполнять задание, которое даже не слышал. Не выполнишь, будет хуже.
Э-хорошо Босс...
Найтмер не стал церемонится и в прямом смысле вышвырнул Глюка из кабинета, прямиком в коридор.
Э-цшшш - прошипел немного от болезненного приземления.
Кр-повезло тебе.
Э-а? тебе чего.
Кр-объяснить тебе задание хочу, чтобы тебя не растерзали на мелкие кусочки.
Э-валяй..
Кросс в крациях рассказал, что Оши должен будет сделать. Все оказалось проще не куда, просто разрушить код ау и побороться с Инком, пока другие буду ловить Дрима.
Э-спасибо..
Кр-не за что.
Ошибка зашел к себе в комнату и улегся на кровать. Рубило довольно таки сильно и он уснул.*через час*
Н-как долго ты ещё будешь дрыхнуть!? Тц, тварь..
Кошмар сидел на кровати у Эррора и нервно развивал своими тентаклями. Он не будил Оши, просто наблюдал за ним. Полосы на лице Эррора привлекали, они красиво выделялись.
Н-пора бы тебя будить, Оши - слегка улыбнувшись, проговорил Найт
Он наклонился и тихонько чмокнул Эррора в лобик. Лаги появились незамедлительно, но очень слабые.
Н-вставай поганец!!!
Не жалея силы, он ударила Оши по щеке.
Э-Ау!!! За что?!
Н-из-за тебя, мы не приступили во время к выполнению задания. Я потратил свое дорогое время! Сейчас же спускайся ко всем вниз. Никого ждать я не собираюсь!
Э-хорошо.
Кошмар исчез.
Э-заебал придурок... - потерся щеку сказал Оши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвали!
FanfictionНайтЭррор. Кошмар пытается переманить Эррора на свою сторону. Безумная любовь.