я не знал что делать, что говорить, я понимал, что в скором времени мне все таки прийдется снова начать «жить», как минимум съездить за всеми документами милены, которые требуются для её полного оформления в больнице.разъезжая по утренней москве я не пару раз думал, что сейчас вместе с моей психикой разьебется и машина, которая вела будто сама себя, я не мог найти себе места, я был готов оказаться в таком же состоянии как и милена, чтобы хоть как то быть ближе к ней.
собрав все документы я снова зашел в этот коридор встретив врача, которому и передал все документы.
- здравствуйте, вот все документы, список таблеток я вложил в последний листок медицинской карты.
- здравствуйте, состояние милены стабильно плохое, но стабильность - это уже хорошо, она в сознании, можете её проведать, главное - не нервируйте её.
больше я ничего не слышал, я влетел в палату, которую сказал врач со скоростью света.
подбежав к ней, я упал на колени, нервно хватаясь за её руку, свисающую с койки.
- милена, бусинка, как ты?, - я сдерживал всего себя, чтобы не заплакать.
она повернула голову в мою сторону судорожно улыбаясь, но этого мне хватило, чтобы начать дышать полной грудью снова.
- нормально, - она старалась держать лицо ровно, но я знал, что ей очень плохо.
от лица милены.
как бы странно не звучало - я не хотела видеть даню сейчас, точнее, не хотела чтобы он видел меня сейчас, у нас все слишком сложно, и опять же, дане сложнее со мной чем мне с ним, а эта ситуация добивала его еще больше.
я удивлялась тому, что впервые думаю и забочусь о ком то больше, чем о себе, я не привыкла считать что люди этого достойны.
- дань..нам не нужно видеться, - ком в горле поднимался все выше, я была готова разрыдаться перед ним, хотя в ту ночь в парке обещала больше этого не делать.
его карие стеклянные глаза смотрели на меня с таким разочарованием, будто я только что бросила его, он выглядел как слепой котенок, которого просто лишили всего.
- почему, милен, почему ты так поступаешь?
- дань, тебе со мной плохо, я ценю тебя и очень дорожу тобой, но ты слишком сильно привязался, учитывая дальнейшие события я боюсь, что станет хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люблю любой. DANON FLEX
Фанфикначало истории, конец которой останется вечным🩻 история - вымышлена. персонажи подобраны рандомно. поступки, характер, поведение героев никак не относится к этим людям в реальной жизни. все возможные совпадения - случайны.