гг-Амелия Уорнер
подруга гг - Ария Холмс
в остальном разберëтесья переехала в новый город Токио. тут я должна была учиться. вообще можно сказать так, я переехала сюда только из за подруги, в другом случае я поехала учиться бы в другой город, но как назло тут были универы которые мне подходили.
я зашла в квартиру. разулась и прошла дольше.
Ам - вау, эта квартира шикарнаединственное что меня смутило это то что один из домов был очень близко к моему, что даже можно было увидеть людей в окнах. но я по надеялась что окна с другой стороны затанированы, что было не точно.
я зашла в свою комнату и начала раскладывать вещи по шкафам. мне раздался звонок. это была моя подруга Ария, ради которой я сюда ехала.
Ар - привет! ты прилетела? как полёт прошёл? ты заехала в квартиру?
Ам - привет. слишком много вопросов, а так да, заехала и очень сильно устала.
Ар - понятно, ну отдыхай. поки.
Ам - ага, пока.
я любила свою подругу, но правда сильно устала, а завтра ещё и идти в универ, ужас.
я разложила все вещи и переоделась в короткие шорты с большой футболкой.
я решила приготовить себе кушать и пойти отдыхать. когда я приготовила себе яичницу, пошла и включила телик. заиграли новости о массовом убийстве людей.
меня передëрнуло и я подумала о том что *только приехала, а уже есть повод боятся здесь находиться*.
у меня появилось такое ощущение будто кто то на меня смотрит, но я решила не обращать на это внимание и выключила телик. поставила будильник на 06:30 и легла спать.
утро.
я ели встала, глаза не хотели разлипаться, но я встала дошла до ванной и умылась. я решила не готовить завтрак, а купить его по пути и пошла собираться. я сделала себе макияж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он подглядывал за мной из окна..
Randomистория о том как Том Каулитц подглядывал за Амелией из окна своей квартиры, но ей это не понравилось..