*1*

11 1 0
                                    

Звенит будильник, значит нашему Хану пора в АД, хан всегда называет школу адом, из за одного придурка.
Хану 16 лет, он часто стесняется и не очень уверен в себе опять таки из за одного придурка.
                              *** ОТ ЛИЦА ХАНА***
Я не хотя встал и пошел в ванну, завтракать мне не хотелось, но мама заставила.
Я помочил лицо и пошел на кухню, где уже стояла тошная каша.
Так и не поев кашу я начал одеваться.

У меня в школе творится всякий пиздец, нет, не со всеми, а со мной, в нашем аду есть красивый, безжалостный и популярный парень, ну и его "друшки", ну и я конечно в стороне не остаюсь, меня бьют за школой, орут на меня всячески буллят, и это все делают...Ли Минхо и его компашка.
Я уже привык но вчера он просто пересёк границы.
                                   **********

Я оделся и вышел из дома.
Выйдя я помахал маме которая помогала мне в ответ с балкона.

08:56
< Скоро урок начнется, надо бы вещи разложить> я разложил все вещи и сел.
Зашла эта коза и начала урок.
Наконец перемена сказал бы хан но он был не рад, на перене ему само тяжело, в каридорн постоянно ходит этот додик будто ждёт его что бы побить.
Я не стал никуда выходить а просто сидел в телефоне, но он как назло сел, тогда я начал читать какую-то книгу.

2 урок уже закончился а значит длинная перемена, хан уже не могсидет на одном месте и пошел в туалет просто что бы задницу не отставать, но зря..

Я спокойно мыл руки, но блин! Этот ебанутый оттолкнул меня..
__________________________________ПРОСТИТЕ ЧТО глава сильно маленькая, просто автор решил написать историю в 3 часа ночи блять!

Ты даже не знаешь меня|| Минсоны💥Место, где живут истории. Откройте их для себя