Обычный летний выходной. Сегодня на улице громко. Люди, кто парами, кто поодиночке, кто группами гуляют по улицам Сеула. В лицо попадают яркие лучи солнца, от чего глаза щурятся и слизятся.
Дети играют на площадках в догонялки и в прятки. Взрослые тоже отдыхают по своему: кто ходит по магазинам, кто просто гуляет.
Лишь бедные гибриды сидят в заперти... Да, всё не так плохо, но все они боятся лишь человека.От лица Феликса.
Сегодня я как обычно сидел в клетке со своими друзьями и опасался того, что меня снова заберут.. Меня покупали много людей.. Ломали мне ушки, хвостик, поэтому я их ненавижу. А когда бьют шокером, то это особенно неприятно...
Мы сидели и общались с Йени, как вдруг услышали сирену. Нашу клетку открыли и мы выбежали на свободу. Я убежал достаточно далеко и даже потерялся, поэтому стал несильно плакать. Но радовало, что я больше не буду жить в этом аду. Я бежал по улице так быстро, как только мог, пока не врезался в человека...: Боже ж ты мой! Поаккуратней надо! Ути божечки, что за чудо?
Ф: отпустите..
: дитё такое. Ты откуда? Потерялся?
Ф: сбежал и потерялся
: пойдешь ко мне домой?)От лица автора.
Феликс уже хотел довериться, но человек достал из кармана шокер. Малыш рванул по дорожке вперед, а потом завернул и упал в чью-то клумбу. Тот человек не увидел его в цветах и пробежал мимо.
Ли выбрался из высоких цветов и посмотрел на красивый дом, которому эта клумба принадлежит.
Феликс не стал уходить, а зашел в дом: ему любопытно, что там. Обычно его хозяева жили в многоэтажках, а тут дом. Зайдя внутрь, он убедился, что никого нет, и прошел дальше. Ли увидел дверь в спальню и зашел туда. Там была большая кровать, красивые белые стены и светлые тумбочки. Он присел на кровать, а она оказалась такой мягкой... Ликс решил полежать на ней минутку, но в итоге уснул.Проснулся малыш от крика в его сторону и испугался. Если крик, то значит... Хозяин дома пришел.
Он разлепил глазки и отполз в угол, когда увидел электрошокер.Х: не смей приближаться, будет больно!! – угрожающе говорил человек и смотрел на гибрида.
Ф: не убивайте меня.. пожалуйста.. я уйду и не причиню вреда..Ликс жалобно скулил и, прижавшись к стене, закрыл голову хвостом.
Х/М: боится? Он бы давно использовал когти и клыки..