Жертвы ради любви.

340 18 10
                                    

Врач предупредил о ближайшей операции Хенджина. Феликс сильно боялся за парня и часто плакал днями и ночами. Он остался на одной работе, чтобы прокормить себя.
Операция должна быть через неделю. Феликс продолжал приходить к Хенджину, которому становилось хуже.

Ф: милый.. скоро все закончится, обещаю..
Х: мне уже намного лучше, солнце.. не беспокойся.

Хенджин старался подбадривать Феликса, врал, что все хорошо, потому видел, как Ликс переживает.
Каждый день для Феликса проходил, сопровождаясь тревогой. Он не мог не минуты не думать о Хенджине, его состоянии. И наконец...
Настал день операции. Хенджина увезли на каталках в операционную, а Феликс сидел в комнате ожидания и трясся. Его сердце бешено билось, мысли были только о Хване и операции. Он не мог не волноваться. Операция длилась 2 часа. Ли ходил из стороны в сторону и сильно волновался. И наконец из операционной вышел врач. Феликс подбежал и стал слушать, что ему скажут. Мысли в это время убрались, дыхание участилось, как и пульс. Казалось, что сейчас все перевернется, начнется заново, расцветет или же погаснет. Врач посмотрел на Феликса и вздохнул. Из его уст вылетели несколько слов, которыми оказались "мы сделали все, что могли".
Мир Феликса тут же перевернулся. Из глаз потекли слезы, перед глазами темнело, а всхлипы вылетали сами.

Ф: можно увидеть его последний раз..?
В: конечно, проходите..

Врач пропустил Феликса в операционную. Парень сразу же увидел Хенджина и подбежал к нему. Он был бледным. Его тело безжизненно лежало на койке. Ликс тронул его руку своими дрожащими ручками и поцеловал.

Ф: нет.. пожалуйста..

Феликс уткнулся в него и плакал, стоя на коленках. Его мысли были лишь об одном поступке. Он вспоминал все прекрасные моменты в его жизни, проведенные с Хенджином. Он понимал, что этот человек смог спасти его жизнь и скорее всего без него его жизнь - уже не жизнь, а вот Хенджину пришлось бы лишь смириться. Минджи посмотрел на Хенджина и взял его голову в свои ручки. Со слезами на глазах он постепенно исцелял его. Через 10 секунд сердце Хенджина забилось. Феликсу становилось все хуже и хуже.  Он не останавливался. Из глаз невольно текли слезы. Сердце добивало последние разы, а дыхание ухудшалось. Перед глазами темнело. Хенджин начинал постепенно открывать глаза, а Феликс уже лежал без сознания, но мысленно продолжал исцеление. Последний раз его сердечко пробило, после чего проронилась последняя слеза и губы прошептали три слова "я люблю тебя".  Врачи подбежали к ним. Хенджин был в сознании и смотрел на Феликса с недопониманием, что произошло. Они увидели Хенджина и лежащего на нем Ли. Двое враче занялись Хеном, а другие Феликсом. Хенджин посмотрел на возлюбленного с кучей мыслей. В его голове было только сожаление. Слезы покатились из глаз. 
"Он пожертвовал собой ради меня..". Феликса пытались спасти, но ничего не получилось.
Спустя пять дней Хенджина выписали, а тело Феликса было уже в земле. Хенджин всю оставшуюся жизнь приходил на его могилу, чтобы вспомнить его. Он долго плакал, месяцами не выходил из дома, но потихоньку потом смирился. Феликс снился ему во снах, поэтому он старался чаще и больше спать. Хенджин всегда вспоминал его и никогда не забывал. Он умер в одиночестве от старости, потому что не смог найти замену Феликсу. Он встречался со многими, но бросал их, думая, что Феликс рядом. Хен любил только его до конца своей жизни. Ему хотелось только его души и тела рядом. Он благодарен Феликсу.

Любовь — самое сильное чувство. Оно появляется не из желания. Если ты полюбил человека по-настоящему, то ты будешь привязан к нему навсегда. Никогда нельзя забывать то, что делает для тебя любимый человек. Нельзя обесценивать его и его проблемы. Ведь в один момент может случиться так, что его не станет...
_____________________________

Вот такая грустная история у меня получилась, хоть и короткая. Надеюсь, многие смогут понять смысл  и запомнить мою цитату. Спасибо, за прочтения, всем удачи и больше радости и любви!

🎉 Вы закончили чтение 23 года счастья. 🎉
23 года счастья.Место, где живут истории. Откройте их для себя