всем привет меня зовут милана,я стримерша мне 18 лет.ник:milaaa_
у меня хорошая аудитория,снимаю одна квартиру ну а дальше вы узнаете больше обо мне
это гриша мой лучший друг,ему 20,общаемся два с половиной года.кстати все думают что мы встречаемся но это не так,но он мне нравится)
время 2 часа ночи и мне стало скучно.
я позвонила грише.
-ало,гриш,мне скучно
г:мне тоже,приходи ко мне
-ооо с ночевкой
г:конечно)
-хахаха щас буду
г:ждуя сразу же побежала собираться,каждая ночевка с гришей очень угарная и интересная.таак,ну в принципе я не знаю что мне собирать,взяла только зарядку и пошла грише.мы живем недалеко друг от друга.в соседних дворах так что я за пять минут дошла до него.звоню в дверь, и только через минуту он мне открывает.
-привет обрыган
г:эй с хуя я обрыган
-хз
мы обнялись в знак приветствия и я прошла к нему в комнату.
-ну че делать будем?
г:на нахуй
гриша ударил меня подушкой об голову
-айй больно,все беги
я взяла тоже подушку и мы начали свой бой подушками.дрались так примерно 10 минут пока но меня не повалил на кровать и не надвис надо мной.я смотрела ему в глаза а он мне.и вдруг он целует меня в щеку,отчего я просто ахуеваю,затем он ложится сбоку меня и тяжело вздыхает.
я повернулась к нему и спросила
-это че за хуйня..?
г:а че не нравится?
я проигнорировала этот вопрос и он тоже повернулся ко мне и опять мы смотрели друг другу в глаза.я безумно стеснялась,ОЧЕНЬ.
он ласкает мою щеку и смотрит мои губы и целует меня а я его...
в итоге мы целовались секунд 40 пока я не созрела и не отвернулась от него на другой бок.
г:эээ куда
г:ты что обиделась?
-нет,просто странно..
г:все нормально,ну ладно,ты спать?
-да мб
г:хорошоон укрыл меня пледом и обнял меня сзади.а я летала с своих мыслях.в итоге он заснул почти сразу а я где то через час.