я проснулась по будильнику в 10 точнее должна была проснуться,но проснулась только в час.не успев открыть глаза я побежала в душ,там я и почистила зубы,помыла голову и тд.
так сейчас высушу голову и быстренько поем.
за 16 минут я высушила голову,и поела пару йогуртами так как не было времени готовить,дальше накрасилась и оделась.оп,и время уже 3!надо бежать в такси,сука не заказала,заказала будет через 6 минут,ехать 30 минут,значит успеваем.(такой макияж если что я фф буду делать всегда,тоесть если написано что мила краситься значит вот такой мейк,это будет ее неким образом)
я решила одеть что то удобное и в одно время красивое,кстати шапку эту я спиздила у гриши😺
спустя 40 минут я пришла,зашла в студию а там уже все во всю готовились.
ил:ооо,мила привет
-приветик,ну что,сразу снимаем?
ил:там одна проблемка с камерой решается,иди пока к ребятам.вон в ту комнату
показал парень пальцем в левую сторону.я прошла в комнату и встретила всех знакомых мне людей в основном хазяева,и их девушки и инст рина.
все кто были:
рина,каролина,кая,парадеевич,кореш,дилблин,амина.-всем привет!!
все:ооо миланка!
с многими я обнялась пообщалась и поснимала тик токи , спустя время всех рассадили и начали записывать видеоил:всем привет друзья я exile и сегодня у нас в гостях миланочка!!и сегодня она будет угадывать факты про своих друзей-блогеров.
-всем привет!!
илья перечислил каждого из участников и на экране показали 11 фактов.
1.кто в школе кидал снюс?
2.кто очень сильно боится насекомых?
3.кто в подростковом возрасте пытался похудеть голодовками в итоге лег в больницу?
4. с кем у кореша были стримы в челябинске?5.над кем угарают за его старые видосы?
6.у кого было 30 подписчиков до одного момента?
7.у кого был кукинг с эксайлом?
8.кто боится высоты до трясучки?
(извините что убрала некторых участников не могу найти инфу про них)
-ЧТО ЗА ВОПРОСЫ Я ПОЧТИ ВСЕ ЗНАЮ
ил:первое попробуй угадать
- ну это сложно вообще я пока не знаю но знаю что ира боится очень насекомых
ил:тогда спрашиваем,ирина правда ли вы боитесь насекомых
р:да,она это знает,но я думала что она забыла 😿
р:блиин хаха
-УРААААА
все:хахаха
ил:так одно ты угадала думай дальше,вот как ты думаешь что в школе кидал снюс?
-каролина..?
ил:не знаю
-ты специально так говоришь!!это она
ил:давай спросим,каролина,правда ли вы кидали снюс в школе
ка:нет,у меня были кукинг с иксайлом...
-БЛЯЯЯЯТЬ
ил:так каролиночка у нас выбывает и рина тоже.
-я вспомнила!амина говорила что она кидала снюс.все спрашивай!!
ил:так,амина вы и вправду кидали снюс?
ам:да!
амина рассказала свою историю,а перед уходом мы с ней обнялись,дальше она сказала в камеру что она знала что я угадаю.
*спустя 4 часа мы закончили съемку,немного посидев с ребятами я ушла домой*