5.Вы помирились?

353 25 17
                                    

*Утро*

Аластор проснулся раньше чем обычно. Пошёл на кухню. Попив горячего и горького кофе он понял что захотел есть. Аластор открыл портал и достал оттуда свежой оленины. И тогда на кухню входит Люцифер.

::Л: Доброе утро, что делаешь?
А: Доброе, завтракаю.
Л: А 1е весь наш чай?!
А: Ниффти вчера забрала все пакетики, выбросив содержимое, А потом в них похоронила трупы тараканов.
Л: И что мне сейчас пить?
А: Есть 2 варианта. Либо ты идёшь в магазин, либо пьёшь кофе.
Л: Я прибью Ниффти.
А: хахвха.
*В кухню ворвалась Чарли*
Ч: Вы помирились?!?
Л: Типо того.
Ч: Урааа!
Всё, сегодня всем дам отдых в честь этого!!
А и Л: Классно!

После Чарли всех позвала в главный зал, и объявила о отдихе. Все обрадовавшись пошли по своим делам: Энджел в студию, Хаск за барную стойку, Чарли в комнату, Ниффти убиратся, Вегги в магазин, Аластор на кухне пил кофе, Люцифер на диване смотрел телевизор. Люциферу надоело смотреть кино без вкусняшек, и тогда он пошёл на кухню (У них это популярное место).

Л: О, что ты тут делаешь?
А: Сижу.
Л: Нет, бездельничаешь!
А: А что мне делать? У меня нет занятий.
Л: Пойдём со мной кино посмотрим.
А: А давай.
Л: Поможешь донести вкусняшки?
А: Конечно!

Они донесли их, и включили фильм. В фильме рассказывалось о невероятной паре. Один из них был главарём, а другой простым человеком. И вдруг там началась ЭТА сцена. Аластор быстро среагировал, взял пульт и выключил.

А: И что ты включил?
Л: Я не думал что там такое будет!!

Оба уже покраснели от стыда. Оба в мыслях проклинали создателя этого фильма.

Л: Кто блин делает такие фильмы?!?
А: Ну так посмотри.
Л: А..точно.....
ВАЛЕНТИНО???
А: Он?!?
Л: Я его прибью.
А: Да ладно тебе. Давай поговорим.
Л: Давай. Как ты умер?
А: Меня в лесу охотник перепутал с оленем и подстрелил.
Л: А что ты делал в лесу?
А: Это уже не обязательно знать.
Л: Ладно..
А: А у тебя крылья чуствительные?
Л: Да, а твои ушки?
А: Очень
Л: Можно потрогать?
А: Нуу... Не знаю..
Л: Пожалуйста..
А: Ладно, давай. Но взамен я потрогаю твои крылья.
Л: Согласен.

Люцифер распахнул свои 3 пары крыльев, а Аластор начал их трогать. Было так мягко... А Люцифер хотел застонать но надо потерпеть. Дошла очередь Аластора. Он сказал что не может тут, поэтому повёл Люцифера в свою комнату. Последний не был против. Вот они и пришли. Люцифер приблизил свою руку чтобы погладить ушки но Аластор остановил его.

А: Только аккуратно!
Л: Я уже понял.

Люцифер дотронулся до ушек оленя. Ему же было приятно. Настолько приятно что он уже стонает четвёртый раз. А Люциферу это нравится. Он продолжает, чтобы услышать эти сладкие стоны. Вдруг он остановился.

Л(М): Интересно какой он на вкус?

Он начал приближатся к нему. А Аластор не знал что делать.

А(М): Что мне делать?? Он хочет меня...поцеловать?

Люцифер накрыл его губы своими. У обоих побежала неизвестная дрожь по телу. В животе у обоих витали бабочки. Им обоим было приятно. Аластор перевернул Люцифера и надвис над ним. Затем посмотрел в его глаза с надеждой. Люцифер слабо кивнул. Но вдруг...

А вот тут мне стало лень. Простите что пропала. Не обещаю главы каждый день. Спасибо всем за звёздочки, мне это очен важно. Это мотивирует меня на написание других частей.
Ну поставь звёздочку✨

Продолжение следует...

𝐑𝐚𝐝𝐢𝐨𝐚𝐩𝐩𝐥𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя