Метеориты

37 4 2
                                    

Кто же знал, что сны бывают такие реалистичные? К тому же мне они всегда запоминаются яркими и цветными.

После динозавров мне приснился 5 сон с полем, который оказался самым необычным и тревожным.

Во сне я была актрисой, но проживала не в той деревушке или доме, которые описывала раньше, а где-то в лесу.

*Однажды я должна была заснять какой-то новый фильм, съемки назначили на завтра.*

Было уже поздно, и я легла спать. Но мне снится что-то странное: на Землю должны упасть метеориты. Я просыпаюсь в холодном поту - было уже утро. Понимая, что это просто сон, я выхожу на улицу и направляюсь в лес, который граничит с моим домом. Вокруг стоит тишина, и только шорохи деревьев нарушают её. Я иду по знакомой тропинке к своим съемкам, но сегодня всё кажется мне совсем другим. Вдруг на дорожке я случайно замечаю довольно странную лужу, но ведь дождя давно не было! Да ещё и лужа была глубокой и прямоугольной формы. Как вдруг рядом с лужей я увидела что-то сверкающее!
Это оказался розовый камень, ромбовидной формы, который вибрирует, словно живой, при различных колебаниях. Как только я взяла камушек, как у меня в руках откуда ни возьмись появляется карта! На ней было написано, что вечером ровно в 22 часов на меня упадет метеорит!! Как только я прочитала эту фразу, как на карте появилось время отсчёта!!!
Как же не быть шокированным после такого? Да ещё и выясняется, что сон был вещим.
Время истекало, я решила никуда не идти, а провести время одной, так как никого из близких рядом не было, а только лишь один летающий и говорящий шароскоп, как в "Смешариках", но он был в размерах больше, чем в мультсериале, и у него была полупрозрачная аура. Но только и его не было рядом, я оставила его в доме, так как направлялась на съемки, на которые я теперь кажись не попаду никогда.
Я свернула с дороги и направилась к скале, просто посмотреть на прекрасный вид.
Все оставшееся время я провела именно здесь, время истекало до невозможности быстро...
Вот отсалось: 2 часа, 1 час, 30 мин, 15 мин, 10 мин, 5 мин.
На небе уже вдали виднелась непонятная увеличивающаяся точка, а камень вибрировал в руке все сильнее и сильнее.
Я отошла от скалы и легла на свободную зеленую поверхность, делать было нечего.
Посмотрела ещё раз на карту, на ней огромными жирными шрифтами изображались цифры, вот вот время закончится:
30 сек, 20 сек, 10 сек, 9, 8, 7, 6...
Я свернулась калачиком.
...5, 4, 3, 2, 1. Было уже поздно.
Сплошная темнота...

Я очнулась...
В нескольких метрах от меня упал метеорит.
Я посмотрела на свою ладонь, камень перестал дрожать. Но посмотрев на свою карту, на ней была надпись:"Поздравляем, вы живы!", а вслед за этой фразой появилась другая:"Через несколько мин, на Землю упадет целая стая метеоритов!"
Моя радость была недолгой, ее заменил ещё больший страх!

Я поняла, что лучше направляться обратно к своему деревянному дому.
Вдруг на карте стали обозначаться места, где именно будут падать метеориты и их приближение. Вот так я стала их избегать, но почти дойдя до дома падение прекратилось. Карта показывала, что метеориты теперь падают на другом полушарии Земли.

Я вошла в свой дом, и меня встретил шароскоп, которому я была очень рада.
Но тут он говорит, что у нас ещё одни гости, ко мне пришла моя старая подруга, которая проситься теперь переночевать у меня из-за этого метеоритного дождя.

Мы ложились уже спать, но только мое лицо коснулось подушки, как я почувствовала, что мое тело переносится в какое-то другое пространство.
Это оказалось снова широкое поле, чувствовалась та же атмосфера, но окружал это поле сплошной туман, за который невозможно было выйти, что даже санаторий было не видно.

Внутри этого круга, в котором мы находились, тумана не было, как и всегда была только гладкая зеленая поверхность, больше ничего, что характерно для этого поля. Но видимо это был не туман, а атмосфера Земли, которая защищает нашу планету от метеоритов и ультрафиолетовых лучей.

Минерала и карты у меня с собой не оказалось, я переместилась сюда с ни с чем.
Вдруг прям над моей головой появился шароскоп!
Но в этот момент все затрясло мгновенно! Какая-то большая планета врезалась на Землю!
*Вспышка света*
Я оказалась в каком-то кабинете, за каким-то большим столом.
Передо мной сидела целая толпа людей.
А на столе лежали стопки бумаг и журналов с наклейками.
Тут ко мне подходит режиссёр и говорит, что мы благополучно засняли фильм.
Моим поклоникам очень понравилось.

🎉 Вы закончили чтение Повторяющиеся сны 🎉
Повторяющиеся сныМесто, где живут истории. Откройте их для себя