16

11 1 2
                                    

На утро
Чонин проснулся из-за сухости во рту.
- Ох, сколько времени?- сказал Чонин взяв телефон в руки- сколько? Всего пол пятого.
Парень встал с кровати и пошел на кухню попить воды. Он вошел на кухню на полу лежала его мачеха. Она была пьяна и заснула прям на кухне. Ян взял стакан и налил воды. Он попил и пошел в себе в комнату, попытавшись уснуть у него это не получилось.
- блять, уснуть не могу!- зло проговорил он и встал с кровати. Включив свет и одевшись он тихо вышел с дома. Прохладный ветер обжигал его лицо
- мм, как хорошо..- сказал Чонин.
Он решил пробежаться. На улице не единой души только один парень бегает по парку- это наш Ян Чонин. Он бегал так пол часа и присел на лавочку. Ветер раздувал его шелковистые волосы, а носик покраснел из-за холодка.
- Нини..?- спросил робко неизвестный парень, но Яна передернуло ведь его называл так только...
- Сынмо? О боже Сынминка, ты как тут?- он обнял парня и начал его расспрашивать.
- Я вижу как ты рад. Я приехал обратно в Сеул месяц назад. Когда зашел в школу мне сказали ты перевелся, но почему?- спросил парень отстранившись от парня.
- Да я перевелся. Я теперь в обычной школе, но почему ты вернулся? Я о тебе два года не слышал. Ты просто уехал в Японию не попрощавшись...- сказал грустно парень
- Нини, прости! Я не успел попрощаться, ведь родители меня внезапно забрали. В Японии была работа, а мама с папой не смогли меня оставить в Корее одного. Но сейчас я рядом)- ответил Ким с улыбкой. Чонин его при обнял и они пошли в круглосуточный магазин. Они взяли кимпаб и сели его кушать.
- Кстати, а почему ты не спал?- спросил Сынмин
- А да, проснулся в пол пятого и не смог уснуть. А ты почему так рано был в парке?- сказал Чонин
- Я всегда так гулял по утрам и сейчас продолжаю.- ответил парень слегка улыбнувшись.
Они доели и решили пойти по домам. Чонин зашел в дом и пошел в себе в комнату. Время 6:25. Он сходил в душ и начал собираться в школу. Вот он уже вышел и пошел через парк ведь до уроков еще 1,5 часа. Он увидел своего друга и подбежал к нему.
- Сынмоо! В школу идешь?- спросил парень и запрыгнул на спину другу
- эй Ян Чонин, ты не пушинка! Да иду в школу, а ты видимо тоже?- спросил Сынмин у Чонина
- Дя. До школы еще много времени, поэтому я еще и гуляю!- ответил Ян с улыбкой на лице. Парни смеялись и иногда даже били друг друга, но в шутку. Они были друзьями детства только Сынмин уехал на два года, но это не как не помешало их дружбе. Ведь сейчас они снова дружат.
- Там скоро твоя школа.- сказал Чонин
- Да, а кстати в какой ты школе?- спросил Сынмин с интересом
- Сэбом, я в этой школе. А что?- ответил парень
- Странный ты... Был в элитной школе, но перевелся в другую- сказал Сынмин
- Ой да ну тебя! В обычной школе тоже хорошо! И там и там я красавчик, а еще у меня там и фанатки есть.- ответил парень поправляя волосы, а его друг хихикнул.
- Ой наш красавчик Ян Чонин! Я твоя фанатка! Давай встречаться?- сказал парень выдавливая голос.
- Охх Ким Сынминка, я рад что ты моя фанатка! Но я уже занят, прости! А лучше начни встречаться с Ким Сынмином! Вы очень похожи, а еще имена тоже похожи!- сказал парень откинув волосы назад.
- Ладно, Нини, я пойду. Удачи!- сказал Ким
- Тебе тоже!- парни обнялись и разошлись. Сынмин к себе в школу, а Чонин к себе.
Чонину позвонили и это был... Ники
- Приветик, Йена! Как спалось?)
- Привет! В пол пятого встал. А тебе как спалось, лучик?
- Ого, а чего так рано? Я нормально поспал.
- Та встал воды попить и уснуть не смог. Какие планы на сегодня?
- Мг, ну у меня планов нет. Может прогуляемся после школы?)
- После школы? Океюшки тогда я позвоню тебе, после школы?)
- Хорошо! Ладно, ты наверное уже возле школы... Пока солнышко!)
- Пока, котик, целую!
Парень отключился, а сзади подбежала девушка
- Какого ты котенка целуешь? А?- это была Йеджи. Она выхватила телефон у Чонина- ОГО ТЫ ЭТО НИКИ ГОВОРИЛ?- кричала шокированная девушка.
- Да тише ты! Да это я говорил Ники.- ответил парень
- Вы что это... ну, встречаетесь?- парень кивнул- Кто-то еще об этом знает?- спросила Йеджи
- Да, первый кто об этом узнал — это Черен- ответил спокойно Ян на что девушка надула губы
- Не честно! Почему вы ей первой сказали?- обиженно спросила Хван
- Ну я ей вчера сказал, а так я даже Ники не говорил что рассказал про наши отношения...- сказал Чонин виновато.
- Ну могу тебя поздравить! Сынок на тебя обидеться Ники! Я его знаю мы же друзья с детства.....

____________________________________
ТАК ЗАРАНЕЕ ГОВОРЮ ПОЧКА МНЕ НУЖНА! Просто интернет не хотят пополнять, а мобильного тоже нет если хотите мне его пополнить то пожалуйста
Связь: вин Мобайл
Номер :+79781722183
🤗💗

Мой лучикWhere stories live. Discover now