3

54 5 4
                                    

Всем приветик.несколько минут назад я смотрела аниме звёздное дитя.и тут я подумала.а может взять что нибудь и от туда.например песни.они очень классные.ну думаю что все.приятного чтения.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••
После записи песни т/и решила пойти домой и отдохнуть.так как день был достаточно тяжёлый.тренировка,репетиции,запись песни.это все не легко.
|
Вот она уже дома,снова лежит в своей комнате.
|
-блиин,надо переодеться..потом разобрать вещи с рюкзака, приготовить кушать,помыться,а только потом спать....как же руки болят.и ноги ходить не хотят.все отваливается.сейчас помру....
|
Жаловалась т/и самой себе пока лениво вставала.эх как же я ее понимаю.
|
Переодевшись в домашнею одежду она пошла разбирать рюкзак.а после она пошла готовить кушать.много она есть не хотела так что приготовила просто салат.
заварив чай она начала кушать.
ну и конечно она смотрела всякие видосики на Ютубе.
|
-все,а теперь душ и спать)
|
Т/и закончила с едой и пошла в душ.
********
Выйдя из душа она наконец то дошла до кровати.
|
~спит~
|
~проснулась~
|
-*зевает*доброе утро мне..сколько времени..о у меня есть час до тренировки......пойду поем.
|
На завтра она съела то что осталось со вчерашнего дня.далее она оделась собралась и пошла в клуб на тренировку.
|
-ах,как же не хочу видеть того мерзавца муичиро.бесит презирает меня постоянно.если бы я могла то давно бы ушла от туда.
Говорила т/и по дороге к клубу не замечая что с заде нее кто-то идёт.
|
?-о чем больше мила т/и?)
|
-а? *повернулась к незнакомцу* ААААААААА
|
?-ты чего орёшь.призрока увидела?
|
-.......м...муичиро?
|
-ну да че.
|
-д..да так..нечего..ты же не слышал о чем я говорила верно?
С надеждой говорила т/и
|
-ну,нет а что.
|
-*шепотом*это хорошо......а да так нечего.
|
Т/и рванула от него в здание.убежав в раздевалку она начала приходить в себя.она не ожидала около себя увидеть того кого только что обсирала.
|
Т/и переоделась.вот она идёт в зал.все в сборе.они начали тренировки.
|
Тренировки закончились теперь репетиция.они репетируют под музыку oshi no ko .
(Да да я знаю что это песня из звёздного дитя но как я и говорила в начале я буду брать что нибудь и от туда,да и сам танец тоже от этой песни,я знаю танец полностью 🤫)
|
Ураа они это сделали.и тут к ним подходит из директор.
-и так,вы хорошо знаете несколько танцев.это очень хорошо.через 3 недели у вас концерт.будте готовы.
|
Все хором-да!
|
Кстати говоря) лидер группы у нас муичиро.главный танцор мицури а вокалист незуко,ну а т/и рейпер)
|
После того как директор ушел.
|
-не подведите нашу группу. выступите так будто вы тренировались 10 лет.на концерте мы должны показать себя с хорошей и счастливой стороны так будто мы рады видеть всех кто там будет и танцуем ради них ради их улыбки!и не забывайте сами улыбаться.сделайте так что бы они  по настоящему полюбили нашу группу и запомнили этот концерт на всегда.
Сказал муичиро обращаясь к нам.
|
-да!
Снова сказали мы хором но уже без муичиро.
|
-надеюсь у нас все хорошо выйдет.
|
-обещаю мы не подведем.
Сказала мицури.
|
Вот и настало время как мы должны выступать.
|
Костюмы были голубого цвета.
Что-то типо такого

ВотА ещё я поменяла внешность т/и она будет вот такая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот
А ещё я поменяла внешность т/и она будет вот такая

ВотА ещё я поменяла внешность т/и она будет вот такая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Красотаа.
Ну все
Ждите концерта.

улыбка фаната или радость айдола/Муичиро и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя