глава 1

137 5 4
                                    

Был холодный осенний день, ветвя деревьев, давно стоят пустуют, без своих таких красивых листочков. Как же так, опять учеба, школьники не очень радовались идти опять в школу, особенно в перемену 3 месяца. Так же, не рады были и люди, которые учатся в университете, ведь опять эти сессии, опять занудливые преподы, и пары по 1,5 часа.
Лололошка, нехотя спускался по лестнице, уже выходя на улицу, заметил, что забыл свой шарф
-*Черт, опять туда идти..*
произнес про себя парень, и уже как не странно, стоял около своей комнаты. Уже возвращаясь, он понял, тут что то не так.. Слишком тихо, очень тихо, обычно такое очень редко случается, что же произошло? зайдя в комнату, мироходец заметил, что его соседа Дилана, нет на месте.
-он что, решил в первый раз, за весь семестр пойти на первую пару? удивительно.
сказав это, парень развернулся, закрыл дверь, и побежал на остановку, ведь как так? отличник, так еще и опаздывать? это точно не про Ло.
на остановке, как не странно, парень увидел своего соседа, поглянув на него, он решил стоять и ждать автобус.
Проверяя карманы своей курточки, Ло удивился, ведь.. где деньги? Он же только вчера их своровал у гопников, куда они пропали?
-*Черт..*
повернувшись к брюнету(к Дилану), он выдохнул, и спросил
-Слушай, можешь заплатить за меня, я деньги посеял где то
-Ну, ок
-спасибо, Дилан, завтра отдам
вот уже и подъехал нужный парням автобус, заходя, Лололошка стоял рядом с брюнетом, на его фоне, лололошка чуток ниже.
-Че встал, проходи.
-хорошо
проходя в тканевый салон автобуса, выбрав место около окна, сел, смотря на своего соседа, который думал, садиться ли к своему знакомому? все же, решив, Ди сел к нему.
Ехали они молча, хотя, в начале, когда Ди сел, Ло сказал
-спасибо что заплатил, я теперь тебе должен.
-та не за что, потом отдашь как нибудь
вот и нужная им остановка.
Встав, Ди опракинул взгляд на рыжего
-ты так и будешь сидеть?
-а? не, я жду пока ты встанешь
-ладно..
Проходя по универу, Рыжеволосый никак не отходил от другого, донимая вопросом, а как же ему окупиться
-Слушай, так что ты любишь? я все равно умею готовить
-Нуу.. хз, мне все равно, главное что бы вкусно было
-Хорошо, улыбнувшись, Ло опрокинул на другого взгляд, все же, у него есть идея что ему приготовить.

Тепло твое тела (ттт)Место, где живут истории. Откройте их для себя