глава 5

92 4 0
                                    

Лололошка лежит на кровати, ночь на дворе, окна закрыты, но чувствуется что в комнате холодно.
Как раз, у карамельно-волосого, бессонница. Как же банально? не так ли?
Лололошка смотрел в окно, и задумался о этой ночи, конечно Ди уже спал.
Вдруг, парень взглянул на своего соседа, что то в нем не так. Что то поменялось пока он отсутствал.
Точно, Дилан в другой одежде? В шарфу лолололшки. Конечно, в самом любимом.
-*черт, Дилан!!.. ладно похуй*
-*а может?.. его позвать гулять? ммм.. надеюсь он согласиться..*

Утро следующего дня

Лололошка как всегда, проснулся с первыми птичками, сегодня воскресенье, отличный день что бы прогуляться.
Встав с кровати, карамельно-волосый пошел готовить завтрак, для себя и своего "друга"
Лололошка решил приготовить что то легкое на завтра, ведь гулять будет сложно с набитым животом.
Он приготовил омлет с кофе, все уже было на столе. Лололошке осталось только разбудить эту соню.
-ейй, Дилан, вставай все готова
начал будить того парень.
Конечно, Дилан как только услышал сладкий и нежный голос Лололошки, сразу встал.
-Ой, а чем это так пахнет? произнес брюнет
-омлет с кофе, ответил лололошка, думая, может еще печенье достать?
-ты что то будешь с кофе? печенье есть
-Давай, и тут же, Дилан засмотрелся на Ло. У него как будто произошла загрузка?
Ло, сразу же это заметил, но не подал виду, ведь, не хотелось попасть в такую неловкую ситуацию? не правда ли?
Парни разошлись по комнатах, но карамельно-волосый парень решил принять теплый душ.

Тепло твое тела (ттт)Место, где живут истории. Откройте их для себя