Совпадение

25 2 2
                                    

- Ну так как я ведьма, я смогла выжить,меня нашла команда Джека воробья, и с тех пор я здесь. А глубокие порезы которые они мне нанесли, остались фиолетовыми шрамами на моем лице.

- Какой ужас!
Вскрикнула Данель.

После долгого разговора, они попрощались друг с другом.

На следующее утро Данель снова была с Джеком. Многие уже были не удивлены этому.

Они планировали путь в который надо было отправиться.
Джек очень внимательно смотрел на карту.
- тааак, первое что нужно сделать отправиться на остров.

Когда они отправились в долгое плавание, через некоторое время они увидели корабль. Корабль плыл во Францию. Даниэль была уверена что там её мама. Но все были удивлены когда увидели что затем кораблём была чёрная жемчужина. На ней был не барбоса а Эдвард тич (или как его по-другому называли чёрная борода). Он был врагом всех великих пиратов. Из-за того что он жесточайше убивал своего врага, и грабил его до малейшего цента. Эдвард не терпел когда ему лгали, и когда его не слушались, за это он мог очень жестоко наказать.

Когда Джек его увидел он буквально покраснел от злости. Он задавался вопросами а где же барбоса? и вообще как так получилось что у Барбосы отобрали корабль?

Чёрное чувство| пираты Карибского моря.Место, где живут истории. Откройте их для себя