Она смотрела на чайник что вот-вот закипит. В черепной коробке были слышны отрывки диалогов. Чувство вины съедало изнутри и что-то смотрело на неё. Ей пришлось повернуть голову.
-А это ты,- презрительно ответила девушка.
-Чего боишься,здесь все свои.
-Иногда думаю стоит ли их предупредить.
-Тебе стоит выключит, - паренёк кивнул головой в сторону чайника.Девушка давно ему нравилась, но их отношения прошли все этапы от ненависти и до не разделенной любви.
-Чай будешь? - с ухмылкой предложила та.
-Если будет отрава,сразу говорю, пить, не стану, - мальчишка рассмеялся и быстро затих понимая, что на его оппонента не действует юмор.
-Чего шумите? Нилл тебе завтра идти с парнями,а спать ты не собираешься. Нора ты месяцами страдаешь от бессонницы.
-Всё хорошо, мы выпьем чая для хорошего настроения и пойдём. Присядешь или пойдёшь? - тихо разговаривая и жестикулируя намекнул парень.
- Пойду, только если она опять не встанет,виноват будешь ты.Дана закрыла дверь,не давая возможности ответить парню.На кухне было слышно тихое помешивание ложкой, диалог был продолжен через секунду после зевания Норы.
-Я сто раз предлагал рассказать им, ещё сначала этой хуйни. Ближе их всех никого нет!
-Ты когда-нибудь научишься разговаривать тихо? - через глоток прошептала.
-Извини, ты хотела услышать правду я сказал. Дом полон детей и подростков, запасы не бесконечны, после каждой вылазки кто-то может не вернуться, нам надо обучаться обучая малых, а главное ТЕБЕ ЛЕЧИТЬ НАС, - повышая тон начал вставать Нил.
-Не сваливай на меня вину, чувство ответственности у меня присутствует, а ты бы лучше последи за собой,-девушка громко брязгнула кружкой и направляясь в свою комнату обернулась ,- Я иду спать, свои морали можешь отложить до завтра, мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вакцина.Рак - первая волна
HorrorНора никогда не ценила свою жизнь. Ком состоящий из детских травм, депрессии и биополярного расстройств тянул вниз. Но стоило выдохнуть как жизнь награждает её смертью близких. Теперь её главная цель сохранить жизнь остальным ребятам. Смогут ли р...