Конец привычной жизни

9 2 1
                                    

В памяти мелькали лица и было чувство дежавю. Казалось то что происходит не правда. Страшный сон,глупая шутка. Всё! Но только не это.

Обычно я дожидалась их с вылазки. Девочки и дети спали, а я караулила выход, заодно переписывая книги. Интернета не было, приходилось выписывать всё самостоятельно, помечая главное и на свои вопросы самой искать ответы. Жизнь к этому никого не готовила. Дым от вейпа наполнял мои лёгкие, а сигареты стали не модными. Нет, вы не правильно поняли - они никогда не были в тренде. Ребята бы убили меня за курение ведь это я установила правила, которые сейчас нарушаю.

Правила моего дома:
1.Сохранение здоровья(отказ от вредных привычек).Всё в нормально, только если не считать наличие нескольких человек которые возможно должны будут заново населить землю.
2.На вылазках нельзя забирать детей, младенцев и принимать помощь у взрослый. Извиняйте, но если за столь долгое время появятся взрослые(не армия которая хочет нам помочь) любой заподозрит неладное.
3.Самое главное - это НИКАКОЙ БЕРЕМЕННОСТИ. Мне семнадцать как и каждому здесь, и моих знаний не хватит для операции. Ведь осложнения и травмы никто не отменял.

Звучит банально? Абсолютно нет. Это поможет прожить долго, хотя бы до двадцати я успею выучить основы. Мне не хотелось бы быть виноватой, после смерти малыша или его матери.

Жёлтый свет обволакивал комнату, заколоченные окна стали родными. Светильник вёл меня через темноту которая могла насытиться мной. Разного рода мысли посещали меня и всё приходилось глушить валерьянкой.

Моя комната была самая первая, там «жили» медикаменты и стерильные бинты, старые книги и горячие пробирки. Вход в эту комнату был открыт только при недельном осмотре или жалобе на состояние здоровья. Следующей так же по левую сторону была комната парней. У всех было личное пространство хотя и не большое.
На против моей комната была дверь на кухню а за кухней было две комнаты детская и девичья .

Мы заботились о братьях и сёстрах друг друга.Полностью исчезло понятие «твой и мой», что значительно упростило жизнь всем.
На досках появился силуэт. Норма резко повернулась угрожая скальпелем.
- Ты нормальная?! - завопила девушка.
- Извини меня, сидеть одной и видеть тень которая движется,любой бы поступил так же.
- В следующий раз постарайся не убить меня.
- Поэтому висит табличка «Стучите». Ладно,что случилось?
- Голова болит и тошнит немного.
- Волнения возможно,-начала открывать полку, шкаф скрипел и стоило делать это медленно.
- Я могу полежать тут,- присаживаясь на вторую кровать сказала Дана.
- Если заснёшь,тревожить не стану,- подмигнув протягивает таблетку и кружку со своей водой Нора.
- И на этом спасибо.
С коридора слышится стук, но наши парни всегда стучали трижды...

Вакцина.Рак - первая волна Место, где живут истории. Откройте их для себя