Моя счастливая жизнь закончилась в 16 лет,тогда меня отдали замуж за 25 мужика,ну как отдали,я сама согласилась,потому что мы любили друг друга,он был добрым,заботливым человеком,чуть ли не каждый день дарил цветы,но потом он показал свою натуру. Это дерьмовый человек,он избивает меня чуть ли не каждый вечер. Потом пропадает в клубе до утра,и ему плевать что со мной происходит,если что-то не сделано или что-то не так,то он изобьёт.
Мой муж Лео Лопес.
Я Эва Лопес,девичья фамилия Флик. Сейчас мне 17 лет.
Мой папа Ханси Флик,он тренер футбольного клуба "Барселона".
Моя мама Зильке Флик.
__________________________
Сегодня я поехала к родителям домой,знала только моя мама о нашей личной жизни с Лео,а папе я не осмелилась рассказать.
Лео говорит если я расскажу кому-нибудь о том что он делает со мной почти каждый вечер,до я буду лежать в сырой земле и гнить. Когда я рассказала это маме,я ползала перед ней чуть ли не на коленях чтобы она не рассказывала отцу,мама поклялась что не расскажет отцу,она мне дала пару советов,некоторые помогли,а некоторые нет.
Я:Мама,привет,-я улыбнулась маме и крепко обняла её.
М:привет,доченька моя,-он крепко обняла меня.
Мы прошли на кухню,мама приготовила нам чай и мы сели разговаривать.
М:Как у вас дела с Лео?
Я опустила взгляд.
Я закатила рукав и показала свежие царапины и синяки.
Мама вскрикнула и обняла меня. Мы ещё немного пообщались.
Я:я папу давно не видела,он на тренировке?
М:да.
Я:я съезжу к нему,а то соскучилась.
Мама кивнула и проводила меня. Я села в машину и поехала на стадион.
На стадионе я увидела игроков которые бегали за мячом,а рядом с полем стоял папа и орал что-то. Я села на трибуны и стала наблюдать за матчем. Был тайм-аут,я спустилась в низ,папа стоял и что-то громко говорил участником Барсы.
Я решила что не буду вмешиваться,все отошли присесть на газончик,а я подошла к папе.
Я:папа,привет,-сказала я и обняла его.
П:о,доченька,привет,ты тут давно?
Я:ну минут 40 точно. Как твои дела?
П:да всё отлично,вот скоро матч,тренирую ребят,у тебя как? Как Лео?
Я:та у нас тоже всё хорошо.
К нам подошли два симпатичных мальчика.
?:Ханси,я подвернул ногу,я не смогу играть в субботу.
Папа стал ругаться,но всё же отпустил бедолагу и пожелал скорейшего выздоровления.
Тот ускакал в раздевалку. А второй улыбнулся и протянул мне руку.
?:Эктор Форт.
Я:Эва Флик,-я улыбнулась в ответ и протянула руку,-приятно познакомься.
Э:взаимно.
Тот улыбнулся и ушёл к ребятам.
Я ещё немного пообщалась с папой и поехала домой. Дома меня ждет Лео.
Л:ты где шлялась?
Я:я же говорила что поеду к родителям.
Л:страх потеряла?
Тот подошёл прижал к стене и стал душить.
Я вцепилась в его руку,голова уже кружилась,воздуха вообще не хватало,он отпустил,я скатилась по стенке в низ и стала жадно хватать воздух,но не успела я придти в норму,как получила удар сначала в живот,потом по лицу. Несколько сильных пощёчин и я потеряла сознание.
Проснулась только утром,всё на том же месте,я доползала до комнаты,взяла вещи и пошла в душ. В душе я просидела проплакала часа полтора. Тело ломило,но всё же я смогла принять душ и умыться,была разбита губа,и новый синяк на руке и на шее,ещё на животе.
Я спустилась на кухню,приготовила завтрак,кушать совсем не хотелось. Этот кусок дерьма спустился в низ,молча сел за стол и стал есть еду. Ближе к 5 часам он уехал,а я легла на кровать и заснула.