Я:Лео,я к Оливии в гости.
Л:Вали куда хочешь.
Я вышла из дома и направила к Оливии.
Я:Приветик,-я обняла её.
О:приветик,-она обнял так,что задела синяки,было очень больно,поэтому я немного вскрикнула.
О:что такое?
Я:синяки задела.
О:ой,прости пожалуйста.
Я:та всё хорошо.
Мы пошли на кухню.
Мы седели разговаривали.
На кухню спустился Ламин(если я не ошибаюсь то это имя,я просто запуталась,или это его фамилия?подскажите пожалуйста,если что поправляйте)
Л:привет.
Я:привет.
Я взглянула на подруга.
Л:у тебя всё хорошо?-спросил он у Оливии и поцеловал её в висок.
О:да,всё хорошо.
В дверь постучали. Оливия пошла открывать дверь,на кухню влетел Лео. Вцепился в волосы и стал тащить на выход.
Я:отпустииии,-было безумно больно.
Он ударил очень сильно,что я отлетела в стенку.
Ламин подбежал к Лео и у них началась драка. Оливия подбежала ко мне,подняла и повела в зал. Принесла воды и успокоительное.
Я:спасибо.
Оливия побежала разнимать мальчиков.
Лео ушёл весь побитый,а Ламин был целый и невредимый.
Я:спасибо большое,-я обняла его,-и тебе спасибо большое,Оливия,-я тоже обняла,-ладно ребят я пойду.
О:нет,ты не куда не пойдёшь.
Как только я хотела что-то сказать,я упала в обморок.
П-ов Оливии:
Я успела её подхватить. Положив её на кровать.
Л:это кстати что за мужик?
Я:муж её,часто избивает и орёт.
Л:а что она от него не уйдёт?
Я:ну ты такой умный,он ей угрожает и она не может уйти.
Л:ладно любимая,мне на тренировку надо,пока,-он поцеловал меня и убежал.
Через пол часа очнулась Эва.
П-ов Эвы:
Я открыла глаза,в во рту сахара.
Я:можно воды пожалуйста.
Оливия протянула стакан воды.
Я:спасибо большое.
О:ты как себя чувствуешь?
Я:плохо,я домой пойду.
О:нет,ты останешься.
Я:я пойду,а то мне завтра ещё хуже будет.
Я попрощалась с Оливией и отправилась домой.
П-ов Эктора:
Л:и мы стоим на кухне,и тут врывается какой-то мужик,берёт Эву за волосы и тянет к выходу,так сильно бьёт,что она улетает головой в стену,я подлетаю к нему и начинаю его бить,в итоге он ушел не какой,а Эва упала в обморок.
Я был я ярости.Как он мог поднять на неё руку? Она же ангелочек,такая красивая,я готов его заживо закопать,никто не посмеет так сделать с моей девочкой.
Л:я спрашиваю у Оливии,что за мужик,она сказала это её муж,он её избивает каждый день,орёт и пьёт,уйти она от него не может,боится.
Я:вот ублюдок,я хочу его собственными руками закопать.
Я был очень зол,я был готов прям сейчас поехать к нему и это сделать.
П-ов Эвы:
Лучше бы я не приходила домой. Зайдя в дом,на меня накинулся Лео. Начал орать,взял за волосы прижал к стене и стал душить,я упала на пол,он стал пинать и бить кулаком по телу. Я потеряла сознание. Окуналась только днём.
___________________
А вот и новая глава,как вам? Может чего-то добавить? Пишете обязательно,всё учту. Ставьте ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️