уровень 8: конец 1/2 (плохой конец)

194 17 6
                                    

Глава строго для тех ,кто хочет увидеть плохой конец ,а кто хочет хороший вам выбор читать этот конец или будете ждать хороший
______________________________________

Бомгю всё так же встаёт утром, делает кофе и просто пытается отвлечься...Голос всё так же не даёт ему право спокойно посидеть,а ночью он снова так и не уснул, очередной кошмар,который не дал нормально поспать,а когда снова пытался уснуть её противный без умолку что-то шептал...
Утро серое и будет однообразным в общем как и всегда.

Стук в дверь

Бомгю встаёт из-за стола и приоткрывает дверь.
Ёнджун...
Бомгю хотел закрыть дверь ,как тот не дал это сделать.Взгляд Ёнджуна после того как он увидел Бомгю, стал ещё более обеспокоеным,а Бомгю не смог отказать и впустил его во внутрь.

-Бомгю...-Ёнджун взял руки Бомгю
-Давай поговорим...
-Я тебя так давно не видел,что случилось расскажи

-Ёнджун не твое дело ,ты не чем не поможешь

-Может и помогу ,я хочу снова видеть тебя веселого ,а не такого.Ты понимаешь ,что убиваешь себя?

-Ёнджун!Я тебе ещё раз повторюсь,я не нуждаюсь в помощи ,у меня и так бошка раскалывается,а ещё ты тут...И без тебя плохо тут...

От такого Бомгю у Ёнджуна всё равно было чувство ,что тот нуждается в нем ,но кажется не хочет чтобы он тоже был в его проблемах
-П-прости Ёнджун, наговорил лишнего не стоило тебе приходить иди лучше домой...

Ёнджун не успел что то сказать,как Бомгю уже вывел его за дверь...

                              ____

Дверь закрылась Ёнджун за дверью и снова одиночество...Снова её голоc,снова навязчивые мысли...

"Проведи стрим,покажи как тебе плохо ,покажи себя в последний раз ,попращайся и уйди на всегда"....

               

                        _"""""......____

Ёнджун больше не смог терпеть этого ,он пошел в полицию и сообщил ,об девушке "Минджи" сталкерше ,показал доказательства и вроде как дело открыли...

Это была ошибка

Она узнала об этом и перед тем как сдаться она выложила всё...

За считанные минуты на видео и фото набралось куча просмотров,лайков и ретвитов...
Многие защищали ,а многие не годовалым и хейтили Бомгю за то ,что он слабак...

"Bamgyuuu начал стрим"

"Зрители 50к"

Чат разрывается вопросами,о внешнем виде ,о порезах на руках ,и самое главное о тех постах...
В числе зрителей был ,ещё больше обеспокоенный Ёнджун

-Уже всё увидели да?
-Да ребята ,это я
-Ёнджун ,я знаю ты смотришь стрим ,твоя ошибка была пойти в полицию,а я просил ,что помощи не нужно...
-Это мой последний стрим ,я ухожу... Ухожу навсегда из жизни
-Поймите и простите , понимаю еслибы не скрывал нечего ьы не было ,но так нужно было я хотел начать жизнь с чистого листа и не упоминать прошлое...
-Всем пока..

"Стрим закончен"

Пульс Ёнджуна моментально подскочил ,он поймал такси на улице и моментально отправился к Бомгю...

А Бомгю...А Бомгю уже нет...
Перерезал он нити жизни на руках ,после окончания стрима...
Падая вотьму ,уходя так чтобы все забыли ...
Уходя не в звёзды ,а в историю несчастных людей не справившихся с проблемами.

Ёнджун не успел ,не успел спасти того ,кого начал считать любимым человеком...Сделал только хуже...
А ведь могло всё наладится, еслибы он поступил по другому...

-------______________________________-----

Миссия-смотри Не Влюбись или будут Проблемы Место, где живут истории. Откройте их для себя