Part I

10 1 0
                                    


      Есть одна загвоздка: Джисон не может быть сексуальным. Эта проблема давно коснулась его и не отпускает до сих пор. Хан правда-правда пытается быть сексуальным в жизни, но получается, мягко говоря, не очень убедительно. Состроить крутое лицо на сцене он может, показать, кто тут папочка — не вопрос, а вот небольшое тело, его худенькие ноги и руки — это выглядит по-настоящему мило, чего Хан, к сожалению, пока понять не может. Джисоновы большие толстовки ярких цветов, или не очень ярких, кепки, большие кеды и, может быть, даже длинные носочки — всё это, как ни странно, придаёт Хану милашности, но никак не крутости или сексуальности. Но Джисону ведь так нравится. Носить удобную одежду круто. А сексуальную — ещё лучше. Но было бы что.

      Хотя… Если подумать, есть у него одна кожаная куртка в запасе, но стоит ему только улыбнуться… — пф, всё, милашка.

      Ещё со времён шоу на выживание к нему прицепился этот образ милуна-дурашки, вечно поднимающего всем настроение, и теперь очень сложно изменить мнение фанатов, которые вместо «да, Джисон, очень сексуально» кричат «как миленько, сделай эгьё ещё раз». Джисону, как и обычному парню, мужчине, хочется, чтобы его и замечали как мужчину, продюсера, харизматичного репера, певца, артиста и воспринимали так и в жизни тоже. Как бы он ни читал рэп на сцене, всё равно он услышит умилительные возгласы где-то там, снова улыбнётся, и по-старому…

      И самое обидное то, что всё-таки существуют такие люди, которые ну прям всем своим видом внушают, что они сексуальны. И им даже иногда делать ничего не надо — девчонки все твои. А когда эти люди ещё и рядышком с тобой, становится обиднее чуточку больше.

      Вот, например, Минхо-хён. Вроде ничего такого не делает человек, зато фанатки видят именно в нём обязательно своего будущего парня, который будет восхищенно смотреть вместе с ней вдаль, подарит ей красивый букет цветов, а на закате они на красном кабриолете двинутся навстречу совместной жизни, приключениям и путешествиям.

      Тьфу.

      Нет, Джисон, не завидует, качая головой в разные стороны. Он просто очень взбешен. Вот, например, сейчас. Тренировка прошла успешно, завтра вылет в Таиланд для выступления на KCON 2018, но кроме светловолосой белки с маленькими каплями пота на лице в зеркале он никого не видит. Чуть мокрая чёлка на концах, чуть размытый взгляд, уставший вид и свободная длинная футболка, тонкие ноги, обтянутые черными штанами, — ничего сексуального. И Хёнджин, будто бы видя и чувствуя всю эту ситуацию, подходит, быстро дергает за щёчки и со смехом убегает. «Какого чёрта?».

Hot shtuchkaМесто, где живут истории. Откройте их для себя