Part II

5 1 0
                                    

      Целый следующий день Хан наблюдает за Хёнджином — а тот ничего не делает: как всегда кушает, разговаривая с Чонином или Сынмином; лежит на плече у Чанбина, когда ребята едут в такси в отель в Таиланде; готовится ко сну, приготавливая постельку. Эх. Всё как обычно. Нет того, что так жаждет увидеть Хан. Пример брать не с кого.

      В голову уже ударили мысли залезть на YouTube, чтобы откопать там немного информации, но — Хан понимает, что в последнее время его идеи крайне абсурдны — если кто-то из ребят случайно увидит историю запросов, то могут возникнуть некоторые вопросы по этому поводу. Точнее, даже не так — возникнут новые шуточки и приколы. Хану этого не надо. Он не сомневается, что это будет весело, но точно не ему.
      «Может, Чан-хён?» — размышляет Джисон, лёжа в своей комнате рано утром и вспоминая, как кричат фанаты их харизматичному (?) лидеру из зрительского зала. Тем более партия у Чана в их выступлении довольно горяча. Аж мурашки по коже.

      Хан знаком с Бан Чаном уже довольно давно, но никогда ранее он не обращал внимание на его поведение в этом плане. Гораздо важнее для Джисона было время, проведённое с 3RACHA и другими ребятами. Но сейчас крайний случай, а информация нужна в срочном порядке.

      Преодолевая мозговой штурм и отбрасывая всё ненужное, Хан понимает, что его голова скоро взорвётся от такого количества мыслей и воспоминаний, которые вот именно сегодня покинули его голову или же просто не хотели вспоминаться своему хозяину. Джисон ворочается в разные стороны, чуть ли не душит себя подушкой, а потом чуть приподнимает её и видит удивлённый взгляд Хёнджина, который совсем не понимает, что происходит.

      Хан убирает подушку, кладя её под бок, и улыбается во все зубы, будто бы ничего не произошло. Хван ещё какое-то время смотрит на друга, а потом вспоминает, зачем пришёл, и говорит:

      — Пошли завтракать. Все уже ушли, только ты тут… Цк, — цыкает Хёнджин и уходит.

      Выйдя в коридор, Джисон понимает, что тело не совсем его слушается, а, точнее, вообще как будто отказывает. Возможно, было ошибкой со скоростью света подняться с кровати, быстро почистить зубы и переодеться в нормальную одежду, но осознание нестабильности приходит поздно. Но так же веселее жить, правильно? Уже ничего не сделаешь, поэтому приходится пытаться идти как-то так: держась за коридорные стены, как старый дед, и довольно быстро перебирать ногами, чтобы успеть ко всем на завтрак.

Hot shtuchkaМесто, где живут истории. Откройте их для себя