8 глава

115 1 0
                                    

я собиралась пойти в лес.
я зашла в комнату переоделась и пошла искать ТЁМУ И МАКСА..
вдруг я увидела НАДЮ..ВИКТОРА НИКОЛАЕВИЧА..ЕЛЕНУ..ВИКУ,РОМУ,ДАШУ,АНДРЕЯ,МАРИЮ И ПОЛИЦИЮ...
моё сердце замерло..,я хотела надеяться,что всё хорошо..,но я увидела..ТЁМУ..
я начала бежать к нему,меня схватил виктор николаевич,у меня была истерика..я не могла принять то,что мой лучший друг мёртв..
ВСЕ-АЛЯ,СТОЙ!
Аля-ТЁМА!НЕТ,НЕТ ПОЖАЛУЙСТА!ПРОСНИСЬ!Я УМОЛЯЮ!ПОЖАЛУЙСТА!
Виктор-АЛЯ!не переживай...успокойся!посмотри на меня!не плач..я прошу тебя..
он взял моё лицо в свои руки..и вытер слёзы..
я видела как виктору николаевичу тяжело,ведь он был с тёмой с 7 лет,он давал советы ему когда он был маленький..
виктор подъписал какие-то документы и мы ушли в 3 в школу..то есть я,он и елена..
всех учеников он разогнал..
Е-АЛЯ!А ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СЛЕДИШЬ ЗА СВОЕЙ СЕСТРОЙ?
А-ВО ПЕРВЫХ НЕ ГОВОРИТЕ СО МНОЙ В ТАКОМ ТОНЕ,А ВО ВТОРЫХ ЭТО СЕЙЧАС ТАК ВАЖНО,У МЕНЯ УМЕР ЛУЧШИЙ ДРУГ,3 ЧАСА НАЗАД!
Е-ТЫ НА МЕНЯ ТУТ ЕЩЁ ОРАТЬ БУДЕШЬ!
А-ДА БУДУ,ПОТОМУ ЧТО ВЫ НАЧАЛИ ПЕРВАЯ!
Е-ВИКТОР!СКАЖИ,ЧТО-ТО СВОЕЙ ДОЧЕРЕ,ТЫ ЖЕ 'ОТЕЦ"!
В-АЛЬ..
А-Я ВАМ НЕ ДОЧЬ!
за всё это время мы дошли до школы..и я убежала,я не могла осознать,что моего самого близкого человека нет в живых..
я решила пойти в комнату к мальчикам..но я не знала,что меня там ждёт...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
РЕБЯТ,ПРОСТИТЕ,ЧТО МАЛЕНЬКАЯ ГЛАВА(

Потерянная дочь.Место, где живут истории. Откройте их для себя