похищение, но здесь связано с Глобал Кинтек.

24 1 0
                                    

[§вот и вернулась я с новой частью
этого незаконченного фанфики. Вы уж
простите меня за это, постараюсь дописать ФФ.
Всех люблю и уважаю, приятного чтения.]

Девочки напросились к Матвееву на кофе, но тот пьёт только цикорий. Скрутив его парни усадили его на стул и привязали его скотчем а Петра застёгивала рубашку

– Как же так девочки? Я вас цикорием угостил, а вы ко мне каких-то бандитов пустили. – сказал Игорь с широко открытыми глазами, он в шоке уставился на Настю и Аню.

– я тебе щас дам бандиты. – сказал угрожающе Горелов и замахнулся на него будто бы собирался ударить его по лицу из за чего Матвеев вздрогнул.

– Игореша, ну ты чего? Мальчики тоже хотят выпить твоего цикория. – насмехалась над ним Петра и показала свою зубастую ухмылку.

– Восемь тысяч? Имей совесть. Ты у меня восемь миллионов украл, а у самого восемь тысяч всего. – выпалил Вершинин и он так же искал деньги в кошельке подкастера, а может быть даже и карточки.

Игорь мычал, он явно пытался о чем то спросить, но ему просто не давал говорить этот скотч на рту. Матвеев пытался его и снять и как то говорить через него, но вырывалось только его мычание.
  Горелов не почувствовал к нему жалости, но вдруг Матвеев хотел рассказать где находятся деньги? Это была бы полезная информация. Тогда Леша подошёл к Игорю и снял с его рта скотч. Наконец голос Игоря вышел наружу без мычания.

– Вы под чем-то? – спросил Матвеев глядя на ребят и одного ФСБшника, он уже так же начинал подозревать, что нынешний ФСБ что то употребляет.

– слышь, употребляешь здесь только ты, хотя так можно сказать только по твоему смазливому лицу. – ответила на его вопрос Петра. Она указала на него пальцем и сжала ладонь в кулак при этом оглядывая его коморку похожую больше всего на подвал.

  Заклеив обратно подкастеру рот, ребята разошлись. Аня с Пашей отправились за телефонами, оставив Лёшу защищать Петру и Настю. В это время молодая ФСБшница вышла на улицу, чтобы оставить Мадышеву и Горелова одних. На лице была какая то сырость, возможно скорее всего успел пройти дождь. Горело пару фонарей, но беда пока не приходила и Сергей не звонил, что было честно говоря подозрительно. Обычно Костенко сразу звонил, если Петра пропадала, но не сейчас. Нет.
  Вернувшись в каморку Игоря, ребята стали придумывать план. По пути к дому, Паша созвонился с Костенко и узнал, что Гошу забрали люди с полномочиями. Назначив время и место встречи, Вершинин отправился туда. Аня легла отдохнуть, а Лёша, Настя и Петра кушали принесённую Пашей пиццу. Горелов и Степанова посмотрели друг на друга и в глазах Горелова, Петра заметила проблеск на азарт чтобы поиздеваться над бедным Игорем который даже не понимал, что с ним собираются делать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В чёрном сердце, всегда будет доля тепла.Место, где живут истории. Откройте их для себя