2

3 3 0
                                    

Привет. Меня зовут Джулия, и я хочу поделиться с вами своей историей. Как вы, вероятно, уже догадались, я молода и богата, что, как мне кажется, является залогом счастливой жизни. Однако, несмотря на все свои блага, я не могу сказать, что полностью довольна.

Мой отец — директор нескольких известных брендов, а мать — модель родом из Франции. Мне сложно представить, как они встретились, ведь их страны находятся очень далеко.

Кажется, мои родители стремятся сделать из меня настоящего робота. Я владею четырьмя языками — испанским, английским, немецким и французским — и активно изучаю итальянский. Кроме того, я занимаюсь вокалом и танцами.

Хватает ли мне времени на всё это? Не могу сказать с уверенностью, но мне кажется, что скоро я просто выгорю.

На первый взгляд, у меня есть всё, что нужно для счастья, но на самом деле это не так.

Друзья... У меня нет настоящих друзей, только одна близкая подруга Софи, которую я люблю всем сердцем. Иногда нас даже называют близняшками, хотя мы видимся очень редко из-за моего плотного графика.

Отец мечтает, чтобы я удачно вышла замуж, и, возможно, это к лучшему. Почти весь его бизнес перейдёт к моему младшему брату Итану. А мне... Что мне? Разве что деньги и слава. Отец не хочет втягивать меня в этот дерьмовый бизнес, он любит меня до безумия. У нас с ним особая связь, не такая, как с мамой.

У Джейвона

— Джейвон, собирай вещи! Мы летим в Великобританию, тот ублюдок сбежал! Не знаю, сколько мы там пробудем, — произнёс Ди-джей, отец Джейвона.

— Хорошо, отец, но как же мои тренировки? Я смогу вернуться раньше?

— Мы решим этот вопрос, поехали!

Джейвон не был единственным ребёнком в семье, но он был самым старшим. Его младший брат Даэло — начинающий волейболист. А золотую середину в этой семье занял Джейден, их разница всего два года, но какие они разные!

Джейвон должен был унаследовать бизнес отца, поэтому его воспитанием занимались люди, имена которых лучше не упоминать. В свои 18 лет он уже выглядел как статный мужчина, а бокс только добавлял ему привлекательности. Однако к 25 годам у него уже должен был быть ребёнок, в этом плане младшим братьям повезло больше.

Джейден забирает отцовский бизнес только в случае непредвиденных обстоятельств с Джейвоном, а Даэло до него вообще далеко. Так что у них были деньги, слава и никакой ответственности. Ещё бы у пятилетнего мальчика был груз на плечах.

Прибыв в Лондон, окутанный мягкой погодой, туманом и яркими красками опавших листьев, всё семейство поселилось в дом. Один из огромных коттеджей итальянских мафиози, но здесь всё было более интеллигентно, чем в родной стране.

Первый месяц в Лондоне у Джейвона проходил однообразно: тренировки, помощь с документами отцу и обучение манерам. Казалось бы, целых 30 дней в чужой стране — это весело и интересно, но не для него. Хотя один день и правда вызвал у него интерес.

25 сентября

— Джейвон, у меня для тебя две новости, хорошая и плохая — на твоё усмотрение, — произнёс Ди-джей.

— Отец, давай сначала плохую, — сказал Джейвон.

— Что ж, мы остаёмся тут на неопределённый срок, но есть и хорошая новость — тебе не нужно искать невесту. Я сам нашёл её для тебя. Контракт подписан, никаких отказов, в четверг у нас встреча семьями, подготовься и не оплошай.

— Понял, отец.

*Да что я понял, какая встреча, какая свадьба? Мне гребаных 18 лет, а если она будет мерзкой и мне не понравится? Мне не нужны отношения сейчас, а тем более свадьба, придётся показать ей свой характер.*

Когда она ложилась спать, он догонял её во снах... Место, где живут истории. Откройте их для себя