Я встала и начала рыскать по магазину, что то ища. Через несколько секунд я вернулась к нему и сново села перед ним на колени. Я принесла пакет льда и приложила к месту удара, нежно потирая и стараясь не навредить ему еще больше.
«Я просто подумала что ты зомби поэтому ударила. Мне очень редко попадаются люди в последние время, в отличие от зомби.» Я убрала лед и погладила его челюсть, после чего осмотрела.
Он сидел неподвижно, глядя на тебя сверху вниз. От твоего внезапного прикосновения, когда ты нежно погладила его челюсть, его щеки слегка вспыхнули. Он не мог понять, почему ты была такой милой после того, как ударила его несколько минут назад, черт возьми, ему действительно хотелось наорать на тебя за это. Но почему-то он не смог. «Можешь меня не трогать!? Ты уже убедилась, что я в порядке».- Он проворчал, пытаясь выразить раздражение, но его уши теперь окрашивались в розовый цвет.
«Сиди тихо, а? Пока я тебе еще и в лоб не дала. Я тут видите ли пытаюсь хоть как то загладить свою вину, а ему не нравится.»- возмутилась я.
Он попытался резко отстраниться. Видимо я не вызывала у него совершенно никакого доверия, чтобы хотя бы просто дать себя осмотреть.«Ладно, извини я просто хотела помочь.» - я быстро от дёрнула руку и встала, от его резкого поведения. Я пошла по рядам магазина и сложила в свой рюкзак много продуктов которые можно было быстро разогреть и у них не было срока годности, я еще положила несколько бутылок воды и сока и направилась к выходу из магазина.
Он просидел на полу еще несколько минут, все еще обдумывая то, что только что произошло. Что, черт возьми, только что произошло? Просто пришла совершенно незнакомая красноволосая девушка, вырубила его и после этого начала о нем заботиться? Это было так странно. И все же он нашел ее довольно милой...
«Эй, подожди».- Быстро сказал он, снова вставая и догоняя тебя. «Подожди!». Сказал он, схватив тебя за плечо, чтобы остановить и заставить посмотреть на него. Когда ты обернулась, ты увидела, как он осматривает тебя с ног до головы. «Куда ты идёшь?» - Спросил он, его темно-карие глаза теперь смотрели прямо в твои.Я хотела что то недовольно сказать но вдруг запнулась, когда мой взгляд пересёкся с его темно-шоколадными глазами. «Я? Домой.» - единственное что выдавила из себя я.
Когда ты снова попыталась уйти, он схватил тебя за руку чуть крепче, удерживая на месте. Его взгляд встретился с твоим, и он наклонился немного ближе. «А где твой дом?» Спросил он, подняв бровь. Его глаза пробежались по твоему лицу и теперь перешли сново к глазам. Он нашел тебя красивой... даже очень красивой.
Я слегка прифигела от такого вопроса, мы были знакомы всего несколько минут. Да конечно он не кажется таким уж и плохим и даже наоборот, но куда блин понеслось? Я еще даже не знаю его и вообще меньше знаешь, крепче спишь, поэтому я решила просто коротко ответить. «Близко, если хочешь можем обменяться частотами раций.»
Он нахмурил брови в легком замешательстве, когда ты заговорила, а затем медленно кивнул. «Конечно, почему бы и нет.» - Он пробормотал, отпуская твою руку. Он схватил свою сумку и вытащил небольшую рацию. После того, как мы обменялись частотами он сунул рацию обратно в сумку.
«Я кстати Мин Джу Сэ.» - я протянула ему руку, стараясь не смотреть в глаза, а в любую другую точку на его лице. Он как то неохотно пожал мою руку и быстро убрал свою ладонь от моей.
«А камень то булыжником оказался.» - с усмешкой сказал он.
Я не понимающе уставилась на него, после чего до меня наконец дошло. «Эй! Обидно вообще-то. Тебя то как зовут? Или может мне называть тебя побитый мальчик?»
«Я к твоему сведению Бан Чан, а не побитый мальчик или булыжник.» - недовольно сказал он.
Кажется такие имена были сильными и мужественными именами для мальчиков в корейской культуре. «Чан» означает «яркий, ясный» или «хороший, правильный».
«Блин... не доебаться даже.» - недовольно скрестив руки на груди сказала я, на что он ухмыльнулся. Но его ухмылка быстро стерлась с лица когда я сказала. - «А нет,знаю! Так ты у нас оказывается больно правильный, а следовательно дотошный.» - с победной улыбкой сказала я, наблюдая как его лицо меняется и у меня получается приструнить его эго. Видимо я не первая кто говорил про это, но мои слова были лишь совпадением, потому что знаю я его не так хорошо как хотелось бы. «Ладно, было приятно познакомиться, мне пора. И еще раз извини за то что ударила.» - Я на прощание улыбнулась ему и скрылась за входными дверьми заброшенного магазина.
Он смотрел, как ты уходишь, и твоя красная копна волос скрывается из виду, теперь стоя в одиночестве. Как только ты скрылась из виду, он выдохнул, не осознавая, что затаил дыхание. Ты была немного странной, это точно.
Но он был весьма очарован тобой. Ты была милой, красивой, сильной и даже сбила его с ног.. Но сразу же после этого позаботилась о нем, поняв свою ошибку и попытавшись исправить ситуацию. Он был мягко говоря в шоке с этой интересной девушки и...
Ему нужно было снова тебя увидеть.
꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚૮꒰˵•ᵜ•˵꒱ა‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷
Имя Мин Джу означает 'драгоценный камень'. Оно подойдет уверенным и успешным девушкам редкой красоты, которые высоко ценят себя. С таким именем легко обрести популярность и реализовать мечты.
Люблю вас мои маленькие солнышки, надеюсь глава пригодна для чтения 🤭 В этот раз она получилась в два раза больше чем первая.
Мой тг и я будем ждать вас 💗https://t.me/DLiSun
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Z-story[заморожено]
FantasyЭто история о том как я попал в зомби Апокалипсис... Выживал среди зомбаков... 25.07.24