Глава №3 «Обещание»

122 4 0
                                    


~ ᕙ(♡)ᕗ ~

  Лололошка поправил воротник белой рубашки, перевернул страницу учебника по рунописанию и поставил книгу по центру стола.
— Спасибо. — Прошептал Джодах, невольно отвернувшись. Вынужденный брать учебник у учительницы, из-за собственной забывчивости или его «случайной» потери, Ави был смущён от такой заботы со стороны нового и по совместительству единственного друга. Ло издал еле слышный смешок, тихо ответив: обращайся. Одарив Ави миловидной улыбкой, он отвернулся к тетради, продолжая вырисовывать руны перьевой ручкой, время от времени, макая ту в банку с чернилами. Был ли Лололошка бесстрашнее других детей, или просто глупцом, Джодах ответить не мог. Но он соврал, если бы сказал, что ему это не нравится.

  В первый день после начала дружбы, Лололошка показал ему где живёт и как. Познакомил с семьёй, которая на удивление не была против него, не смотря на подсознательный страх к проклятью Ави. С того момента Ло всегда ждал его возле своего дома и, как оказалось, идти в школу с кем-то гораздо интереснее. Обсуждать по пути прочитанную книгу или новую серию сериала, делиться забавными моментами из жизни и просто смеяться над какой-нибудь глупой шуткой. Вместе с ним находиться здесь стало терпимее, а ощущать ненависть — которой был пропитан каждый человек, каждая вещь здесь, — намного легче. Возможно, оставшееся время до тринадцатого дня рождения пройдёт не так гадко, как могло бы.
  Из собственных мыслей Джодаха неожиданно выдернуло нечто прилетевшее сверху, что врезалось в каштановую макушку и упало на сиденье. Лололошка несколько раз удивлённо моргнул, пытаясь осознать что произошло. Взглянув на скомканный кусок бумаги, Ави угрожающе прищурился глаза.
Прошло два года, а Лемак использует всё те же приёмы. Скучно.
  Оттолкнув руку соседа по парте, Джодах взял бумажку и без каких-либо стеснений, со всей силы кинул её в хулигана.
  Теперь удивление расцвело уже на лице Лемака, в след за которым последовал гнев. Он уже открыл рот чтобы что-то ответить, как заметил кровожадный взгляд фиолетовых глаз. Лемак готов был поклясться, что они на несколько секунд засветились, прямо как тогда два года назад.
— Учитель! — Закричал Лемак, словно его собрались убивать.
Учитель встал, указывая на дверь и твёрдо сказал: «К директору, оба».
— Ты в порядке? — Спросил Джодах, вставая со своего места. Лололошка какое-то время без эмоционально всматривался в тетрадь, неосознанно продолжая вырисовывать руны, что приобрели более толстые очертания, от сильного нажима перьевой ручки.
— У тебя теперь будут проблемы из-за меня? — Неожиданно спросил Лололошка, откладывая ручку.
  Глядя на погрустневшее лицо друга, на глазах которого начинали выступать слёзы, Джодаху хотелось как-нибудь остановить это. Встряхнуть, прикрикнуть, и возможно, совсем немного приобнять. Ох, если бы не страх перед физическим контактом...
Мама с детства вторила: «Прикосновение члена семьи Ави — всегда заканчивается смертью». А последнее чего хотелось бы Джодаху — навредить единственному другу.
— Мне не впервой, всё будет в порядке. — Джодах горько усмехнулся, предвкушая проблемы, которые уже ждали его в кабинете директора.
Сколько же ему попортил нервов Лемак за последние пару лет обучения. После того случая, тот чуть что, начинает прятаться за учителем, не желая отвечать за свои действия.
Если бы не его отец, Джодах бы прикончил Лемака ещё тогда.

Бескрылая птицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя