урок

299 7 1
                                    

идея фф:shanderw
была очень.данила учился в 9классе,руслан в 11,по-скольку тому безумно нравилась химия и физика,а моментами и математика он часто проводил уроки классам младше,сегодня это был 9в,была физика и руслан пришел к ним на урок,данила с ильей сели за самую последнюю парту и вообще не слушали руслана,тот пытался разобраться с компьютером чтобы сначала показать презентацию.илья с даней все время разговаривали и смеялись почти с каждой картинки,руслану это уже надоело,потому что они буквально срывали урок.
р:-последняя парта,выйдите отсюда если вам так смешно.посмейтесь и приходите.
голос руслана звучал жестко,даня посмотрел в мрачные глаза старшего и залил в них,тишина продолжалась уже секунд 10
р:-мы можем продолжать.?
к:-мг
тушенцов выбесил кашина и он решил протестовать шатену,парни все также не слушали руса и разговаривали между собой,тушенцов запомнил из и до перемены оставалось еле 15минут,рыжий поднял руку
к:-можно выйти?
р:-нельзя,перемена скоро
к:-ну пожалуйста,мне срочно
руслан в это время объяснял тему
р:-у тебя что недержание?!
повысил тон на того,но потом вспомнил,что тот не учитель.
р:-иди.
кашин недовольно ухмыльнулся и вышел,вернулся через 5минут.
еще 10минцт илья с даней также срывали урок,руслан посмотрел на них и он знал кашина по рассказам друга.
р:-кашин.останься после урока.
тот злобно смотрел на рыжего и рыжий тоже недовольно посмотрел,урок закончился и все ушли,кроме дани.он остался и подогнал к старшекласснику
к:-слушаю.
р:-лучше не выеживайся так,может плохо закончиться.)
между парнями была разница в росте,но данила сутулился и выглядел пониже,они смотрели друг другу в глаза.
к:-кто выеживается?урок бал максимально скучным и неинтересным,и ты не учитель чтобы затыкать меня.
руся ухмыльнулся,по скольку знал много секретов данилы.
р:-какой ты грозный)я предупредил тебя
тушенцов обошел кашина и ушел,весь оставшийся день рыжий думал над словами старшего,но все же пришел к выводу,что тот ничего не сделает ему.

кашенцовы школярыWhere stories live. Discover now