Недавно Гарри Поттер узнал, что Малфой. Хотя Пожиратель вернулся в школу, чтобы продолжить обучение? Это звучит полный бред.
— а ты уверенна? - Гарри спросил у Гермионы, смотря ей в глаза. — Ты точно увидела малфоя?
— да, - кивнула девушка, качая головой в знак согласия. — я точно видела его. Он такой.. такой странный. Очень странный.
Гермиона начала вспоминать как видела его на завтраке, ранее. Рон Уизли кивнул, мол что тоже видел его.
— ясно. - сказал он сухо, и пошел на урок зельеварение. — подождите, а с кем мы будем?
— с Слизерином. - сказала Грейнджер, держа учебники в руках,а Уизли смотрел назад, чтобы посмотреть что собственно происходит. — рон? Ты в порядке?
Рон повернулся назад и посмотрел на Грейнджер, потом перевел взгляд на Поттер.
— там Малфой стоит. - махнул головой, дабы посмотреть на Малфоя. — тот самый хорек.Поттер с удивлением посмотрел на Малфоя, действительно выглядит максимально странно, он весь потрепанный, волосы в разные стороны выглядят. Как будто Малфоя подменили, раньше он выглядел богатым и модным. Всегда выглядел роскошно, волосы были уложены, никаких пятен на его рубашке. Как настоящий мужчина. Чисто Джентельмен.
— удивительно. - комментирует Гарри, и он увидел взгляд Малфоя, их взгляды встретились. Гарри Поттер спокойно и рискованно посмотрел на него, а тот удивленно ответил взглядом. Дав понять что не ожидал его здесь увидеть. — почему он так удивлен?
— не знаю. - говорит Рон, — ладно пошлите на урок, а то опоздаем!
***
Мы зашли на урок зельеварение, он сел рядом с Грейнджер и Роном. Рон сидел сзади,а Гермиона и Гарри сидели впереди.
— ненавижу эти уроки. - сказал ненавистно Рон, — особенно с Слизерином. - закатил глаза парень, и откинул голову назад. В кабинет вошли половину Слизерины. Один из них был Драко Малфой. Он шел к парту, и навстречу ему взглядом смотрел на Поттера.
— чего смотришь, Поттер. - грубо сказал белобрысый парень, — бесишь.
— взаимно. - также ответил Поттер, потом перевел взгляд с Малфоя на вошедшего профессора. Профессор увидел сидящего на первом парте с Грейнджер. Он ахнул и подошел к Гарри.
— ты что, ты вернулся? - спросил профессор, удивленно смотрит на Поттера, а сам Поттер даже немного испугался от страшного взгляда профессора.
— да, я вернулся, чтобы закончить свое обучение. - сказал Гарри, и посмотрел в ответ на Профессора. — эм..
Профессор отошел от первого парта и начал вести свой урок. Рассказывая о чем-то. Делая вид что будто ничего не было.
— он странный. - говорит Гарри, смотря на Гермиону. К нам присоединился рон. Наклонившись к ним. — он также отреагировал, когда Малфой вернулся.
Рон сел на свое место, потому что его отвернула Джинни. Она немного разозлилась на брата, из-за того что он отвлекается от учебы.
— рон, чего ты так отвлекаешься? - спросила Джинни, смотря на передние парту, за котором сидели Гермиона, и.. Гарри? — Гарри?
Джинни удивленно посмотрела на Поттера, который смотрел на Джинни. Он слегка улыбнулся и кивнул, в знак приветствия. Она была очень рада увидеть своего любимого человека, а точнее партнера прошлого.— Гарри. - позвал кто-то , а Гарри Поттер перевел взгляд с Джинни на профессора. Тот просто был настолько зол, что Гарри, Рон и Джинни отвлекаются на его уроке. — ну-ка быстро все пересели!
Рон недовольно фыркнул, и встал с парты, собирая свои учебники, а потом понял что не знает к кому ему сесть. Он вопросительно посмотрел на профессора. Но как тут кто-то выкрикнул. Это была Лаванда Браун.
— Рон, сядь ко мне! - позвала Браун, но её определил профессор.
— нет, ты его будешь отвлекать. - сказал профессор, — ты садишься к Невиллу Долгопупсу.- Озлобленная Лаванда взяла все учебники и не хотя села к скромному мальчику.
— Блейз и Рон садятся на эту парту. - указал пальцем профессор, Рон удивленно посмотрел на Блейз, а тот просто вздохнул. Джинни только посмеялась и похлопала по плечу Рону. — давай Рон, садись. Нечем было отвлекаться на моем уроке!
Рон Уизли сел рядом с Забини, а тот просто взял перо и начал что-то дописывать в тетрадь. Гермиона немного улыбалась и в душе она смеялась.
— Гарри с Драко. - говорит неожиданно для мальчиков, профессор. Оба были в состоянии шока, и они не хотели сидеть вместе. Тот язвил недовольство.
— я не буду с этим тупым Героем сидеть! - сказал Малфой, смотря на Поттера, а тот просто злостно фыркнул.
— а не буду садится с пожирателями! - говорит Поттер, а профессор ударил по столу и раздался громкий звук, все затихли.
— так! - кричит профессор, — а ну-ка сел с Драко. Поттер!
Поттер не хотя сел с «пожирателем». Драко Малфой смотрел на злого парня, а сам был недоволен.
— какого черта ты болтал?! - говорит малфой, — если бы ты не болтал, то не сидел со мной. Придурок.
Поттер услышал слово «придурок», он стал еще злым, он ненавистно глянул на него. — сам ты придурок!
— отвали, Малфой. - сказал Гарри, и начал писать что-то.
***После уроков, все вышли из кабинета. Гарри Поттер быстро собрал свои учебники и вышел, даже не посмотрел на Малфоя.
— Ребята. - кричит Гарри, — ты чего такой злой? - спросил он у Рона, а тот просто кипел от злости.
— да ничего. - еле дышит Рон, чуть ли не взорвется от злости. — Блейз меня бесит. Все время отвлекал, чтоб я дал ему перо. Черт.
Гермиона вышла из кабинета и подошла к ребятам, а потом посмотрела на Уизли.
— Рон, - обращается Гермиона, — тебя зовет Блейз, Забини Блейз.
Рон Уизли удивленно посмотрел на Гермиону, и немного отошел от неё. Держа свой рюкзак.
— Блейз? - удивленно спросил Рон, — а ты уверена?
— да. - уверенно сказала Гермиона, а Рон пошел к Блейзу. — Гарри, ну как посидели?
— да ниче так, - говорит Гарри, — презирали друг-другу. Чуть ли не просверлили. - Гарри Поттер начал рассказывать как посидел с Малфоем, но тут его речь перебил тот знакомый голос. Конечно, это Малфой.
— Поттер. - обращается Малфой, подойдя к Поттеру. — чего сюда приполз, Потти.
Малфой начал приближаться к Поттеру, хватая за галстук. Поттер сообразил и оттолкнул противного собеседника в сторону и раздражительно язвил.
— не твое дело, Малфой. - грубо сказал Гарри, хватая за руку Гермионы. — пошли Гермиона.
— мы ещё увидимся, Поттер! - с ехидной улыбкой крикнул Малфой, и ушел со своими друзьями в другую сторону.
***
YOU ARE READING
«Укус змея»| Драрри
FanfictionСпустя 2-3 года после войны. Драко Малфой и Гарри Поттер вернулись в школу, и до сих пор были врагами, ненавидели друг друга, но благодаря Минерва Макгонагалл все перевернулось.