Гость из Киото

11 5 0
                                    

- Пацаны, слышали новость? - Влетает Джисон в школьную подсобку-студию, скидывая тяжёлый рюкзак с плеч. Заметив недоумевающие взгляды, он кинул ношу к стене, а сам завалился на старый диванчик. - К нам в класс переводится пацан. Говорят, что он далеко отсюда жил, но никто не говорит, где именно. Ваши ставки?

- Я надеюсь, что он из Пусана. Там люди добрее. - Гордо заявляет Чонсу и кладёт чёрную гитару на место.

Парни начали тихо смеяться, всё-же сбивая с ног гордость Кима.

- Говоришь, в Пусане люди добрее? Ты же оттуда, значит исключение. - Добавляет Хисын и крутит в руке деревянную барабанную палочку. - Возможно, он из Сеула.. Если реально из столицы, это будет круто, отличник, наверное. Там и обучение лучше.

- Хей, обучения лучше, чем у нас в Седжоне нету и не будет. - Фыркает Джисон и берёт в руки гитару, на которой около получаса играл Чонсу. - пиздец ты её расстроил. - Он медленно прокручивает колки, каждые две секунды дёргая за струну.

- Пацаны, прикиньте.. - В недостудию без стука забегает их клавишник Интак, хлопая дверью. Ребята вздрагивают, а со стороны Джисона слышится щелчок.

- вот сука, перекрутил. - выругался он, ослабляя струну. - Что случилось? Интак решил придти ко всем, а не в одиночку, как всегда? Что-то новое. - Он раздражённо шипит, получая в ответ несильный толчок в плечо.

- Слышали же, что у нас новенький? Прикиньте, он с Киото. Японец, хотя вообще не похож на него. Да и Фамилия корейская. Ли Минхо.. - Быстро рассказывает Хван Интак, одновременно пытаясь отдышаться.

- Что? Киото? - Удивился Хисын, а все парни резко замолчали. - Япония... Хм, у меня была возможность там побывать, но всё накрылось в последний момент. - Он досадно выдохнул, ударяя палочкой о тенор-том.

- Ли Хисын, нам, конечно, очень грустно, но сейчас мы ведём разговор не о ваших несбывшихся мечтах. - Ворчит Чонсу, убирая пюпитр, на котором они оставляли тексты, в угол.

Младший закатил глаза и после этого момента в комнате затихло, ведь все её покинули.

Хан идёт домой, пиная ногой большие льдинки. На улице сейчас очень холодно, но младшеклассники всё равно со всех сторон лепят снеговиков, которые получаются довольно забавными. Но вдруг что-то прилетает прямо в лицо и через считанные секунды начинает сильно жечь от холода.

- Блять. ‐ выругался Джисон, дотронувшись до щеки. Это был обычный снежок, только кто и зачем в него кидался?..

- Извини, я не хотел! - быстрым шагом подходит незнакомец. ‐ Не сильно больно? Я с братом в снежки играл и нечаянно промахнулся. - Хан сначала ошарашено посмотрел на собеседника, а потом тихо засмеялся, смотря в его безумно красивые карие глаза, похожие на большие шарики тапиоки.

- Да нет, нет, не переживай, всё отлично. - Джисон убирает последний снег со своей щёчки и натягивает шарф немного выше. - Джисон. - Он дружеским жестом протягивает левую руку для рукопожатия, тут же чувствуя, что незнакомец вложил и свою руку.

- Ли Минхо. - Чётко ответил новый знакомый и улыбнулся так, что его нижнее веко почти наполовину закрыло узкие глазки.

Ли Минхо. А не тот ли это "новенький"? Джисон за пару секунд вспомнил слова Интака. Минхо уже собрался уходить, то Джисон осторожно похлопал его по плечу

- Слушай.. а это не ты идёшь в третий класс кодынхаккё в первой школе Седжона? - Спросил он, смотря на немного смущающееся лицо Ли.

- Ох.. да, я иду туда. Но я совсем недавно переехал в Южную Корею.. ‐ Минхо пытается сказать на родном языке Джисона, но всё-же запинается в словах, заменяя их английскими.

- Тогда до встречи. - Он улыбнулся и немного поклонился Минхо, уходя снова в свой дом, где его встречает любвеобильная мама.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Верните в моду любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя