И с наступлением весны,
Я буду навека с тобой,
Но кто же знал, что весна
Разрушит мир, в котором мы живём.♡♡♡
В мире, где каждый человек способен любить и утешать, кажется таким прекрасным и забвенным, что попадая в пучину этих событий мы теряем разум. Разум отвечающий за наши действия непредсказуем как Любовь - похожая на сон, закрывая глаза мы представляем себя любимыми, желанными и счастливыми. Любовь - похожа на кошмарный сон, который длится вечно, в ночи что не спится, вечно представляя своего обожателя. Любовь - похожа на чистый лист бумаги, исписав который, трудно будет найти новый. Любовь - это эйфория, чувство нежности и радости. Это чувство даётся не каждому, ведь обретая, мы получаем дозу некого гормона, отвечающий за наши чувства. В слове «Любовь» есть шесть гормонов, выплескивая их мы получаем:
Дофамин, серотонин, адреналин, эндорфин, окситацин и вазопрессин.
Люди удивляются? А откуда столько гормонов в одном слове? Ведь влюбляясь в кого-то, мы получаем гормон «Счастья», известный как «Серотонин». Но не каждый понимает, что любовь причиняет боль и страдания, которые выливаются в депрессию, а после депрессии в смерть. Любовь не так чиста как кажется многим, но Джисон выбрал быть счастливым и одев розовые очки не желал их снимать. Он погряз в мыслях любовных, не понимая всю важность этого слова.
♡♡♡
2015 год
Солнечный свет заливал улицу, отбрасывая длинные тени от раскидистых деревьев. Воздух был пропитан запахом свежей травы и весенней свежести. Джисон, маленький и хрупкий, как птичка, нервно теребил ремешок рюкзака, идя домой вместе с Сынмином и Минхо.
Сынмин средний брат Минхо совместно с одноклассником Сынмина - Джисоном, шли по улице не обращая внимания на свой потрепанный внешний вид и разговаривали о учёбе, пока Джисон не ляпнул о любви. Минхо всегда вёл себя спокойно, тихо и безразлично, о любви он знал многое, но никогда не влюблялся. Сынмин же, десятилетий мальчик и вовсе не понимал что такое любовь.
Минхо наблюдал и видел, как Джисон смотрит на него с восхищением, как он краснеет, когда они разговаривают, как он с трепетом следит за каждым его шагом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор Любви
FanfictionУ Минхо с Джисоном уговор на пять лет. Этот уговор или убьет Джисона, или даст ему понять, что любви не существует. P.S. Эта история написана из моей жизни. Прошу понять меня и мои действия. Если вы хотели бы сказать о том, какая я мразь, пожалуй...