Всё было прекрасно до одного момента и тем кто всё испортил оказался Джон Дейви Харрис что ему надо чего это вдруг он решил объявиться это мы узнаем как минимум не сейчас может в следующий главе или вообще не узнаем. Потому что Нэй ему просто не ответила и даже не собиралась. Они дальше спокойно гуляли часов до 2 ночи потом же Ло решил пойти домой спать.
Ло- ладно пойду ка я домой время уже поздно
Нэй- тебя проводить?
Ло- да давай пошли
И вот спустя мину 20-25 они были уже около блогер хауса.
Нэй- пока Ло
Ло- пока
Ло ушёл в дом, спать, а девушка продолжила гулять.
Время 5:25. Самое время вернуться домой после очередной ночной прогулки. Девушка уже была дома и ложилась спать всё таки в родном теле это необходимо.
Знаете а давайте посмотрим что там у Джона.Джон- ДА ПОЧЕМУ ОНА НЕ ОТВЕЧАЕТ, куда делась ....
В комнату неожиданно заходит Ваня
Ваня- это у тебя надо спросить что могло случиться из-за чего она сбежала что даже я не знаю где она !?
Джон-во-первых кто тебе разрешил заходить сюда, во-вторых я тут не причем
Ваня- сам себе и разрешил этого достаточно, нет ты главная причина почему она пропала причём максимально бесследно, давай рассказывай я хоть чуть чуть слабее её, но в разы злее.
Джон- я ничего не делал не надо было подслушивать мои размышления
Ваня- а если ближе к делу, и точнее
Джон- ну у меня изначально в планах не было возвращать вашего Лололошку, даже не рассчитывал что он сможе с острова выбраться.
Ваня- и какая же последняя фраза была перед тем как она ушла ?
Джон- я особо не вслушивался
Ваня- а надо было последняя её фраза была " я больше не хочу тебя знать Джон ", и ладно если бы он сказа что не хочет видеть тебя но она сказала " не хочу тебя знать ". Нэйти точно появится не скоро.
Джон- ты прям думаешь что она больше никогда не простит, сомневаюсь спустя время сама прибежит
Ваня- как раз сомневаюсь здесь я, она больше не простит ты потратил второй шанс. Ладно ты дальше думай, а я пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джон я тебя убью
ФанфикТут будет мой персонаж Нэйти Нэй раньше работала с Джоном они были хорошими друзьями, до момента когда они сильно поругались после чего прошло в районе 100 лет и они снова встретились.