Part 1

25 2 0
                                    

Всем привет))) Хочу сказать, что в ближайшее время проды ФФ "Две одинаковые клятвы" не будет, т. к. я вообще не знаю, что писать((( Так что я пока что заменю его этим ФФ с двумя рейтингами: Саконджи Сабито/ОЖП и Томиока Гию/ОЖП Основным пейрингом будет пейринг с Томиокой. После того, как я закончу ХОТЯ БЫ ОДИН фф я напишу фф с Сабито полностью. Приятного прочтения)))
___________________________________________
- Сабито! Учитель Урокодаки! - раздался взволнованный голос. - Тут... Какая-то девушка. Она вся изранена.
  Саконджи Урокодаки и его приёмный сын Саконджи Сабито бросились в сторону голоса ученика Урокодаки, Томиока Гию. Они увидели девушку в кимоно, лежащую без сил на земле. Вся её одежда была окровавлена, а на вид ей было лет 12-13, как и Сабито с Гию.
- Что же с тобой приключилось, дитя?... - пробормотал Урокодаки, склоняясь над ней.
- Отец! - предостерегающе воскликнул Сабито
- Я с ней приключился - послышался елейный голос.
- Демон - выдохнул Гию. Урокодаки обнажил меч.
  Демон был мускулистым. У него были короткие рыжие волосы и полосы. В обоих глазах были иероглифы.
- Отец! - ещё раз воскликнул Сабито, тоже обнажая клинок. - Он... Высшая луна.
- Вижу - спокойно отозвался Урокодаки
- Мы будем защищать эту девушку до последнего, слышишь? - крикнул Сабито.
- Какой храбрец, ещё даже мечником не стал, а надеется убить меня, высшую луну - усмехнулся демон. Вдруг он поднял голову к небу:
- Чёрт, рассвет. Ещё увидимся, Урокодаки - кивнул тот и скрылся в лесу.
  Урокодаки не стал гнаться за ним, так как знал, что чтобы уничтожить демона, нужно 3-4 хаширо. Он убрал меч в ножны, а затем кивнул мальчикам:
- Отнесите её в дом
  Сабито первым бросился к девушке и поднял её на руки. Вдруг она приоткрыла глаза и посмотрела на Сабито:
- Л... Л... Ли... ? Ли... Это... Ты...? Ты... Пришёл... За... Мной?...
  Сабито удивлённо взглянул на девушку
- Нет... Я не Ли. Я Сабито.
  Девушка слегка улыбнулась и тут же потеряла сознание.

  Спустя два дня она очнулась, и тут же услышала крик:
- Учитель Урокодаки! Учитель Урокодаки! Она очнулась! Очнулась!
  Затем она увидела парня со светло-рыжими волосами, который склонился над ней. Она вскочила и приблизилась к нему прихрамывая. На её глазах стояли слёзы:
- Ли! Ли! Я... Я что, тоже умерла и мы в раю? Почему же тогда так болит тело?
  Сабито ошарашенно посмотрел на девушку. Он не понимал, почему она зовёт его так
- Меня зовут Сабито - твёрдо сказал он.
- Как же так, Ли? Ты помешался умом, умерев? Или...
  Девушка подошла ближе, дотронулась до его щеки и отпрянула:
- Ты не Ли! Ты... У тебя шрам на щеке! У Ли не было шрама! И... Твои глаза... Они синие! У Ли были зелёные!
  Она опустилась на колени и уткнулась лицом в ладони. Сабито в растерянности опустился рядом с ней:
- Ты... Мы тебя нашли возле нашего дома. Ты была вся изранена, а за тобой следовал демон. Это большая удача, что ты сбежала. Ты... Можешь рассказать, что произошло, и кто такой Ли?
  Вдруг раздался грохот, и в комнату вбежали Урокодаки и Гию.
- Мы... Все хотели бы узнать, кто ты такая, и что тебя сюда привело? - тихо сказал Урокодаки
- Меня зовут... Накадзима Йоко. Я... Собирала цветы на поляне. Вдруг ко мне подошёл он. У него были иероглифы в глазах, но я не придала этому значения. Он... Попросил отвести меня к нам домой. Сказал, что он странник, и заблудился, хочет узнать дорогу. Я... Ах, какая же я дура.
- Что... Что же было дальше? - прошептал Томиока.
- Гию! Не дави на неё! - сердито воскликнул Сабито.
- Я... Я расскажу. Мы... Пошли к нам домой. Дверь открыл мой старший брат Ли. И... И... Ииииии...
  Йоко разрыдалась. Сабито обнял девушку.
- Ты не виновата.
  Урокодаки кивнул головой:
- Мда... Это был демон высшей луны. Сбежать от него почти невозможно, но... Тебе удалось. Сабито, сынок... Позаботься о Йоко, а мы с Гию пойдём тренироваться, так как он всё ещё не овладел 5 стилями, а тебе нужно всего лишь усовершенствовать их.
  Гию и Урокодаки вышли, а Сабито посмотрел на девушку, которую всё ещё держал в объятиях.
- Йоко... Как ты себя чувствуешь?
- Ужасно - всхлипнула та, уткнувшись в плечо парня.
- Тебе не нужно было вставать - с этими словами он с лёгкостью поднял девушку и положил на кровать, а затем протянул ей тарелку с онигири - Ешь и набирайся сил, а потом поспи.
- Я не хочу есть
- Я сказал ЕШЬ - повысил голос тот - Кстати, почему ты звала меня Ли?
- Ты... Очень похож на него - грустно улыбнулась Йоко - Только вот глаза синие и шрам на щеке. А... Как зовут того парня, с чёрными волосами?
- А, он? Его зовут Томиока Гию. Он мой лучший друг и мы с ним вместе готовимся к отбору охотников
  Нехотя, Йоко поела. Затем она посмотрела на Сабито:
- Сабито... А я могу стать охотницей?
  Он долго смотрел на девушку, а потом сказал:
- Это... Очень ответственное решение. Ты уверена?
- Да - с жаром ответила Йоко - Я хочу отомстить.
- Ладно, я... Поговорю с отцом
- Мужчина в маске твой отец?
- Приёмный - вздохнул Сабито. - Ложись и отдыхай.

 
 

Мне одиноко...Место, где живут истории. Откройте их для себя