Пролог.

35 5 0
                                    

  
   Мглу просторной комнаты резко рассеял свет, влившийся в помещение с улицы по ту сторону оконных стёкл. Шторы только что развела в стороны русая женщина. Парень, сладко спавший в кровати, побольше натянул одеяло на лицо. Русая женщина, она же мать спящего, открыла окно и в комнату подул прохладный утренний ветер.

   – Илья, подъём, – мягко сказала родительница четырнадцилетнему сыну и слабо толкнула его в плечо. – Давай, Илья, вставай.

   Рыжеволосый парень что-то неразборчиво пробубнел, перевернулся на спину, и, потерев глаза, со вздохом произнёс:

   – Доброе утро.

   – Доброе, – улыбнулась женщина, но тут же пригрозила:

   – Только попробуй лечь спать обратно! Если не хочешь чтобы мы все в такой солнечный день стояли в пробках, давай бегом умываться и собираться. Завтрак на столе, – добавила последнее кареглазая и поспешила удалиться.

   Голубоглазый подросток вздохнул и нащупал левой рукой возле подушки свои очки нацепил вещь на нос. Илья сел и достал телефон из под подушки с правой стороны. Первое июня; восемь тринадцать утра - увидел он на экране своего гаджета, а после бросил его обратно. Откинув одеяло, очкарик пятярнёй зачесал короткие кудрявые волосы назад и поднялся с кровати.
   В коридоре его встретила старшая сестра, что вышла из своей комнаты, пробубнила что-то похожее на "утро доброе, кажется" и прошла на кухню.
  
   За минувшие сорок минут Илья успел и умыться, и позавтракать, и подраться с одной русой и длинноволосой девушкой, что приходилась ему родной сестрой, за последний блинчик. Этот блинчик в итоге достался Вере - их матери, которой надоело слушать этот обыденный спор подростков.
   Поэтому парнишка сейчас стоял в своей комнате и пытался впихнуть фотоаппарат в сумку уже третью мучительную минуту. Пропыхтев над этим ещё от силы секунд тридцать, рыжик всё таки смирился с тем, что фотик придётся таскать на шее.
   Дверь в комнату вдруг распахнулась и через секунду на пороге появилась светловолосая Алиса.

   – Братик, не видел мою подводку? – спросила девушка и опёрлась плечом о косяк.

   – На зеркале в ванной валялась, – мальчишка пожал плечами и переодел чёрную пижамную футболку на другую белую.

   – Спасибочки, – протянула кареглазая, задумчиво кивая и кладя большой палец правой руки на губы. – Розовое или красное? – задала Алина ещё один вопрос, имея в виду цвет платья.

Страсть к тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя