5 глава

210 9 8
                                    

Хван стянул штаны с нежного тела Ли, и начал водить по члену рукой целуя Феликса в губы.
сняв с парня трусы, Хван посмотрел в глаза Ли и взял головку в рот, далее начал посасывать.
~ м~
брав все глубже, и глубже, Ликсу становилось все приятней и приятней.
от нежных стонах в штанах становилось тесно.
Хён уже не мог сдержать свое возбуждение, то что начал снимать с себя все одежду находящуюся на теле.
когда он был уже весь голый парень взял Ли на руки и положил на спину.
взяв со стола смазку он намазал ей хуй начал надрачивать.
засунув в Ли пару пальцев для того что бы растянуть парень понял что он хорошо растянуть и начал входить в Ли.
мягкие стоны витали по дому.
держаться было невозможно.
Хван ебал Ли как можно быстрее.
и вот оба парня не сдержались и кончили. от усталости парни упали на диван.
пролежав ещё так пару минут, парни не могли больше скрывать свои чувства к друг другу.
Х - Феликс... я это конечно скрывал, но после того что с нами произошло мне кажется нужно признаться. я знаю что это тупое признание и т.д. но ты мне нравишься
~ что...?
Ли мечтал это услышать, но так не ожидаемо что он встал в ступор.
~ ты мне тоже нравишься...
Х - да?!
Хван обнял и поцеловал Ли в губы и так они пролежали ещё пару минут и пошли в душ.
~~~~~~~~~
спустя 5 лет.
Хён и Ликс поженились и у них появилось 2 ребенка, 1 мальчик, и 1 девочка.
______________________________________________
скорее всего это последняя глава...
спасибо за поддержку)
удачи.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 29 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Анонимный чат /// Хенликсы ||| мегаверс ////Where stories live. Discover now