3 часть.

17 2 0
                                    

Удивление было тому что мама не сказала не слово за крики, Ави от чего я удивилась. -Понятно, сказала сама себе я и прошла по коридору на кухню,ну теперь все ясно,мама просто спала. Я приготовила себе завтрак и пошла одеваться,тихо пройдя в комнату где спала Ави я залезла в шкаф и взяла первые попавшиеся шмотки,одев их я закинула в рюкзак пачку Мальборо,и тихо вышла за дверь,я не знала что сегодня меня ждёт,в этом ужасном здании.

Биология,самый нелюбимый урок в школе,а ещё как назло Эвелин,не было "приболела" ага, я крутила ручку в руке,рисовала на полях, крутила жвачку на палец не обращая внимание на биологичку. Я выглянула иза последней парты, и заметила что на пред последней парте сидит Каулитц старший, Билла перевели в другой класс иза наших,совместных шуточек,но главно что он не расстроен. Билл был мне очень близкий друг,что был готов на все ради меня,я чувствовала его своим братом,а он меня сестрой,никаких влюбленных мыслей у нас даже не было. А С Томом,так редко но метко как говорится,ну как иза наших шуток если Билла перевели,значит он был мне так же близкий друг.

Каулитц лежал на парте и нервно,дёргал ногой,его явно это подбешивало,сидел он с какой-то тёлкой,я даже не знаю кто она такая,она влюбленно оглядела его,а он уткнулся в парту лицом,уже дёргая двумя ногами,я не понимала что с ним,поэтому решила просто молча понаблюдать. С него начал течь пот ему стало жарко? Он смахнул капли пота с своего лба,и сделал вдох. Я с тревогой оглянула тёлку рядом с ним и она меня заметила,я вскинула ей бровь а она лишь подала плечами. Он зол? Или у него проблемы?

Уже не сдержавшись он чуть ли не крикнул. -Можно,выйти? Спросил Том оглядывая училку, -Иди, Каулитц. Буркнула училка,и он схватив, рюкзак выбежал из класса за миллисекунду, пробежав мимо моей парты он кинул мне краткий взгляд, который обозначал *не иди за мной* меня это встревожило и я начала рыться в рюкзаке, дверь была открыта а я сидела немного спереди от выхода. Я тихо закинула лямку рюкзака на плече,и тихо покинула класс,зайдя за дверь я увидела что, Том бежит в туалет с бешеной скоростью,от чего мне стало не по себе, оглянувшись вокруг он убедился что его никто не преследует и вошёл в туалет,я обежала дверь класса биологии,и рванула за ним в туалет, подбежав туда я сначала прислушалась к звуку внутри,и потихоньку отворила дверь. От увиденного меня будто ударило током.

Том сидел на полу,с шприцом в руках,его рука была перетянута жгутом а на руках торчали вены куда он уже хотел, в колоть "кайф"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

гитаристка получаетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя