Ты ехала вместе с минхо в ваше любимое кафе, да, ты еще помнила день суда, это было ужасно. Но ты смогла это побороть.
—что будешь?-спросил у тебя Минхо, но ты отвлеклась. В который раз ты видишь черную машину, которая находится рядом с вами. Это было очень странно.
—Т/и?-окликнул тебя парень,-ой, извини, просто я уже не в первый раз замечаю эту черную машину, как будто она следит за нами. Это очень подозрительно,-рассказала ты Минхо.
—Если честно, то я тоже не впервые ее вижу, может это от JYP?-сказал свои догадки Ли,-но впрочем, это не важно, что ты будешь?***
Ты все-таки рассказала про это машину чанбину,хану и сынмина.
—ты уверенна, что мы должны это делать?-спросил сынмин.
—более чем, этот мужик не раз выходил из этой машины и следил за нами. Мы обязаны его поймать!После того случая в кафе вас с минхо начал преследовать какой-то мужчина, который выходил из той самой машины.
У вас был план. На мосту ближе к ночи, ты будешь стоять одна, скорее всего, этот мужчина опять явится, и тогда он попадется. Чанбин и сынмин его схватят.23:00
Ты стояла одна на мосту, делая вид, что смотришь на звезды. Вдруг краем глаза, увидела, что подъехала та машина.
—попался,-подумала ты
Мужчина вышел из машины и тихо начал подходить к тебе, чтобы ты не услышала. Как только он подошел слишком близко, на него накинулись чанбин и сынмин.
—АААА ВЫ ЧЕ ТВОРИТЕ!!-кричал мужчина,-всё, он попался!!-радостно сказал чанбин.
—что тебе надо от Т/и,-спрашивал сынмин у связанного на полу мужчина.
—это все адвокат мистера пака,-спокойной говорил мужчина,-он заподозрил, что минхо и т/и наврали, что не встречаются и решил это доказать, а я вас от него защищал, чтобы он ничего не сделал,-говорил он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минхо и т/и
Любовные романыТы сестра Хан Джисона, твоя мечта стать айдолом. В твоей беззаботной жизни было все классно,но в друг появился он...