Дни шли один за другим. Учебу разбавляли почти регулярные встречи с подругами: Кая, Ира и Наташа звали девушку к себе на стримы, как и на обычные посиделки. Ярик и Аньчик приходили несколько раз к подруге домой, ужинали у неё и дважды оставались с ночевой. С последнего дня съёмок прошло уже около месяца, но приглашения на премьеру короткометражки так и не было. Подписчики на улице стали подходить всё чаще, просить фотку и передать кому-то привет. И даже в универе Варю узнавали, обращаясь к ней на «О, ты же подруга Данона и Стопбана, да?». Зеленоглазая лишь кивала, слегка улыбаясь.Девушка сидела в квартире у Каи вместе с девочками, они вновь запустили стрим, где просто болтают с чатом, обсуждая какие-то вопросы.
— Девочки, подскажите, как мне поступить, — Ира начинает читать донат, который пришел последним, — мне нравится парень, мы были друзьями, но потом я первая сделала шаг вперед, а он наоборот отстранился. Что делать?
— Ну... — тянет Кая, поворачиваясь на Варю, что сидела слева. Подруга уже смотрела на неё, подняв брови.
— Ничего не делать, — отвечает шатенка, — просто забить на него и идти дальше.
— На опыте? — Ира подняла взгляд на подругу, слегка улыбаясь.
— Увы, да, было, — усмехается зеленоглазая, кивая.
«Вы про кого?» «Варя про Данона?» «у Вари был парень?» «Они общаются ещё с Даноном?»
— Чат, ну что за хуйню вы пишете, перестаньте, ну, — начинает Наташа, читая сообщения в чате.
— Что там? — Варя приближается к экрану, чтобы прочитать летящие смс, — а, ясно, — говорит она и отводит взгляд на Каю.
— Короче, чат, я заказала какую-то пижаму, вроде классная, смотрите, — говорит Генсуха, листая что-то в телефоне, а затем показывает картинку в камеру.
На телефон шатенки приходит уведомление. Она чувствует вибрацию, что издает телефон и берет его в руку, поднимая с дивана. На экране блокировки показывается одно новое сообщение из телеграмма от контакта «дамир эстрадный».
Девчонка тут же меняется в лице, показывая телефон рядом сидящей Кае, — Наташ, выруби микро на секунду, — говорит она, перемещая взгляд из телефона на подругу, — мне Данон написал что-то.— Реально? - Ира поворачивается, ведь сидела на кресле за рабочим столом.
— Да, сейчас прочитаю, — Варя заходит в мессенджер и нажимает на чат с парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем чаще я буду с тобой, тем чаще буду трезвым // Данон
FanfictionИ вот моё сердце в тебе утонуло, Выбросило меня не берег вместе с пеной. И пусть всё это так выглядит глупо, Чем чаще я буду с тобой, тем чаще буду трезвым