- Открывайте двери чёртовы ублюдки! А не то мы подорвем вашу хренову дамбу. Живо!
Группа "Лома" в ожидании развязки. Откроются ли двери, после их угрозы или им придется брать их штурмом?
Щёлка двери отварилась, из за нее выглянул мужчина. Это был похоже "Дипломат".
- кто вы такие и что вам нужно от "Малого содружества"?
- я как понимаю ты типо "Дипломат"?
- да, я "Дипломат" и говорю от лица "Малого содружества" что вам нужно?
- так так так....А вы не в курсе, что один из ваших долбанных бойцов по прозвищу "Курсант" находясь на нашей территории убил нашего собрата. И он, как настоящий трус и убийца! Скрылся от предстоящего провосудия! Тогда вот мое условие: Выдайте нам его и мы уйдем отсюда, если вы откажитесь, а я вам очень не советую, то нам придется взять вас штурмом. Решайте! Время пять минут!
За щелкой разгорелись говоры. Похоже они что-то обсуждают.
- Я как "Дипломат" малого содружества отказываю вам в выдаче этого человека, нужно разберальсто, поэтому предлагаю провести суд.
Лидер группы Фарион покачал головой делая хмурое лицо и похоже он загорается яростью.
- Вы чертовы ублюдки! Я вас всех тут нахуй порешаю слышите! Суки! вы ответите за убийство нашего собрата. Ха! Если вы хотите крови то мы с радостью прольем вашу. Бойцы приготовиться к штурму.
Щелка двери закрылась. Раздался громкий звук тревоги.