4 глава

1 0 0
                                    

Плотно поев девушки обсудили всё случившееся за день и улеглись спать.

На следующее утро Изу проснулась от того что ее кто-то стаскивал с кровати. Разлепив глаза она увидела подругу ухватившуюся за ее ногу.

- Рота подъем!!! - Прокричала Юки.

- Юки блядь 7 утра! Какого чёрта?! - сонно проговорила Шиба.

- Я тут в интернете прочитала что через 10 месяцев будет вступительный экзамен в какую-то геройской академию - на шаг отойдя от кровати проговорила Амаджики. Вторая девушка тут же оживилась и вскочила с кровати.

- Что ж ты сразу не сказала. Мы вступаем! - тут Изуно договорила и вступилась в стену - А как мы поступим если мы нечего не умеем?

- Мы пойдем тренироваться...? - предложила не уверенно Юкине

- Точно!! Мы пойдем тренироваться!!! - с огоньком в глазах проговорила... Нет прокричала Шиба - А где мы будем тренироваться? - тут до девушек дошло что они совсем не знают местность... Но не проблема у них же есть...

- Изуно знаешь мы тупые - казала Амаджики Шибе

- Знаю, и что с того? - не понимая нечего проговорила шатенка (Изуно)

- Я к чему это веду... У нас же есть телефоны и Google maps то есть... - не закончив фразу проговорила брюнетка (Юки)

- ...мы можем через телефон найти не очень людное место - закончила фразу вторая девушка.

- Найдем это место за плотным завтраком - с улыбкой говорила Юки

- Ну Юки ты же знаешь как я не люблю завтрак - уныло начала упрекать Амаджики Шиба.

- Нечего не знаю. Без завтрака не будет и тренировки - направляясь в сторону кухни сказала Юки тоном который не терпит пререканий.

- Хорошо-хорошо уже иду только переоденусь - сказала не очень то и весёлым тоном Шиба.

В общем что одела Изуно: зеленая футболка без принта на два размера больше доходящая ей до середины бедра, джинвовые черные штаны с множеством карманов, на ногах пока что были домашние тапочки.

В чем была Юкине: черная сетчатая полупрозрачная футболка из под которой на теле был видет черный спортивный топ, и также черные джинвовые штаны, на руки она как обычно одела черные перчатки и пока она дома на ногах у нее были теплые зимние тапочки.

Пройдя на кухню Изуно встретил только что приготовленный омлет как она любит. И с счастливой улыбкой она набросилась на еду.
Но когда она доела Юкине сидела в телефоне что-то ищя. После того как Шиба помыла тарелку Юки начинает говорить:

- Я нашла безлюдный пляж на окраине города там вроде есть свалка. И я уже придумала как мы будем заниматься - проговорила с самодовольной улыбкой брюнетка

- И ч-что ты прид-думала? - с заиканием проговорила Изуна зная какие задания может придумать Юки.

- Прийдем на место и ты узнаешь - с ангельской улыбкой проговорила Амаджики.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Падающие звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя