Такемучи!

133 7 0
                                    

(Короче я токийские мстители не смотрела почти и то я в ютубе спойлеры спалила на всё аниме так что простите за несастыковки я просто тупая.... ) Такемичи родом из России, он жил в маленькой деревне под названием Изборск в Псковской области. (Ебала я в рот этот Яндекс. Я час искала нормальную деревню или село! )Они с мамой решили переехать в Японию, почему вы спросите без отца? Отец избивал мать и Мичи и у Такемичи появилась психологическая травма, мать решила развестись с ним, Такемичи она забрала себе отдав свою фамилию Мичи, они решили уехать очень далеко от отца в Японию. (Теперь о такемичи в моей Ау). Такемичи довольно высокий парень 182 см, у него чёрные не крашеные волосы и тёмно голубые глаза и одновременно пустые, Такемичи любит делать трюки и висеть на турнике, любит бегать, насекомых. Никогда не плачет Всегда серьёзный но единственное от чего он может заплакать это повышение голоса, его голос ко всем кроме мамы холодный, у него бывают галлюцинации которые кричат на него, но он этого некому не говорит и скрывает это... Но давайте перейдём снова к нормальному. Такемичи любит помогать маме и нормально относится к физическим нагрузкам, Такемичи всегда помогает маме в огороде, в поливке цветов и даже забегает на работу чтобы помочь, поможет лучшим друзьям. Ведь он отбирает друзей по поступкам а другие которые говорят что они друзья просто так думают, радостный он только перед мамой а в школе и... Короче везде он неразговорчивый и серьёзный. Такемичи всегда одевает мешковатую одежду и очень часто одевает чёрное, частый отребут в его одежде это маска, кепка и капюшон. А теперь начинаем! Такемичи сидел на уроке алгебры на последней парте. Урок подходил к концу и прозвенел звонок, пока все быстро собирались на бои мяв тетради и учебники. Такемичи собирался медленно и аккуратно стараясь не помять. И как всегда он выходит последний из кабинета и идёт к боям чтобы посмотреть что там. Он увидел как на арену кинули какого-то Хилова школьника, у Такемичи аж глаза распахнулись и открылся рот хотя его не видно за маской, Такемичи так называемая шпала в классе и он перешагнул через забор встал между хилым пацаном и громилой. Мичи: и ты собираешь побить этого хилово школьника? Лучше попробуй меня ударь! -Сказал Мичи засунув руки в карманы. Громила согласился а пацан убежал, бой начался. Громила полетел на Мичи а Мичи когда громила почти ударил просто отошёл вправо, так продолжался бой но спустя минут 20 начали подходить Дракен и Майки. Мичи резко увидев их распахнул глаза которые небыло видно из-за кепки, Такемичи резко резко побежал прочь. Но вдруг...... (Продолжение следует. И да я это час писала).

Такемичи из РоссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя