Пешки Тосвы....

108 8 3
                                    

(Простите что не было частей я просто одновременно пытаюсь писать другой фанфик и пытаюсь придумать продолжение фанфику на фикбуке... Ну чё начинаем ёпта!)

Такемичи сел на байк и пошёл собирать маму с работы пока он забрал маму и поехал домой по дороге он услышал плач ребёнка а это его слабость... Такемичи припарковал байк и попросил маму сидеть на нём и ждать, он пошёл в тот переулок и увидел такую картину....

Какие-то пацаны избивают другова ребёнка младше них.

Такемичи-эй блять каково х** тут творится!?-Сказал Мичи грозным голосом

Когда пацаны развернулись и чуть ли не обосрались ведь увидели пацана которого в средней школе прозвали "Маска" так ещё он и злой они быстро съ*****сь оставив ребёнка на месте. Такемичи подошёл к нему и протянул руку когда пацан взялся за руку Мичка притянул его к себе и обнял.

Такемтчи-кто эти ублюдки были!?...сказали Мичи

После того ка пацан ответил он отпустил его и пошёл к байку, на нём домихпор сидела мама и когда она спросила что там было Такемичи просто отмахнулся что пацаны просто дурачились , а плакал пацан потому что упал вот....

Они подъехали к дому.Мама встала с байка сына после чего он загнал байк в гараж .после они пошли спать

(На следующий день)

Следующий день ничем неотличался но... Такемичи досихпор был зол что какие-то пешки Тосвы побили ребёнка в подворотне.

После уроков Такемичи сидел на лавочке после как всегда подошли Дракен и Майки, Такемичи встал и посмотрел на Дракена злым взглядом.

Дракен-чего мина злая?-сказал Дракен подшучивая над гг

Такемичи взял Дракена за рубашку и притянул к себе зло улываясь.

Такемичи-ты понимаешь что твоя и Майкина пешка вчера побила Пацана!-Прокричал Такемичи.

Дракен\Майки-не может быть!-прокричали они в один голос.

Такемичи показал телефон с фото этого избиения ведь он сфоткал чтобы если что в полицию обратится, Дракен и Майки впали в ступор после чего сказали.....

(Продолжение следует.... И да теперь мне лень ставить запятые где надо, так что мучайтесь!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Такемичи из РоссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя