Итак, что я могу сказать?
А вот теперь, блять, ничего!
Ведь я переродилась.
Что в этом плохого?
Все!
Жила себе, никого не трогала, не убивала, в чай не плевала, котов не убивала, бедным помогала, в Кари бонусы давала. В общем и целом, я была хорошей девочкой, которая разве что учителей бесила, но кто так не делал?
Понятие переродилась подразумевает, что это то, что происходит после смерти физической или психической. Это то состояние, которое появляется после сильнейшего кризиса, катаклизма личности, после того предела, дальше которого уже некуда. Переродиться это найти силы подняться из собственного пепла или собрать себя по осколкам и идти дальше, но уже как-то иначе, по другому маршруту, потому что уже другой человек.
Так вот, в последнем предложении говорится, что ты уже другой человек. В моем случае, сука, это не сработало!
Бог надо мной посмеялся, поиздевался и из мира вышвырнул в другой мир. Ну хоть не в мой мир, в этом хотя бы заклинатели есть, машин нет, ламп тоже...
Вернемся к вопросу, почему я переродилась. А, я его и не задавала. Ну, теперь он есть. Так вот... Я умерла. Удивлены? Нет? А почему? Тут вообще-то ахуеть надо было. Ладно, тут я тоже не особо удивлена, ведь с моим образом жизни это когда-нибудь случилось бы. С соседями надо дружить, вот вам мой совет, не надо как я, ссориться с ними, жалобы предъявлять... А то выйдет в один момент дядька с охотничьим ружьём и стрельнет в вас, думая, что оружие не заряжено, и что оно декоративное. А я ведь просто попросила потише любовью заниматься, а то я завидую.
Ну, я умерла. Вот. История закончена, можем расходиться, про перерождение я вам наврала. Я плохая тётенька с именем Наташа, к сожалению, не морская черепашка.
.
.
Испугались?
Хах!
Не знаю, смеяться или плакать, ведь я реально переродилась, пройдя в междумирье десять, и пофиг, что их всего девять, кругов ада.
Перед тем, как отправить меня в другой мир, я прошла обучение, как быть Системой.
Теперь я очень даже понимаю, почему они везде такие сумасшедшие. Такое обучение мало, кто сможет выдержать. Но я смогла, правда кукуха уехала далековато. Хотя она и не заезжала... Ну, теперь у нее даже нет шансов на возвращение.
И какая я система? Симпатичная. Была. Теперь я просто синий экран и смотрю на одного знакомого, твою мать, мужика. Очень знакомый. Прям, капец!
Шэнь Цинцю.
Поняли?
Вот зашел его-не его брат. Они что-то там разговаривают, а я злюсь, что мир несправедлив. Как можно связать двух попаданцев? Бог, ты жесток.
НО! Есть плюс. Как только у Шэнь Цинцю разблокирует ООС, то я смогу стать человеком, а к старейшине пика Цинцзин будет приставлена система схожая с моим характером, чтобы нервная система этого не пострадала.
Так, сейчас надо сказать приветствие.
[Система активирована успешно!
Вы были привязаны к роли: мастер Ло Бинхэ, горная , школа Цанцюн, гора Цинцзин, Горный Лорд Шэнь Цинцю.
Оружие: Меч Сюя.
Стартовое количество баллов: 100]Вай, посмотрите, как он мучается. Хех, мне хоть эти задания выполнять не надо. Блин, а это в какой-то степени круто, быть системой. У системы, ведь, не может быть системы? Очень надеюсь, что у меня потом не появится....
[Вы активировали команду для запуска системы и уже привязаны к учетной записи «Шэнь Цинцю»].
[В процессе развития сюжета будет открываться множество миссий, за которые вы можете получить баллы. Пожалуйста, убедитесь, что количество баллов, предназначенных для выполнения каждой миссии, не равняется 0. В противном случае, система назначит штраф].
"Что происходит?!" — я слышала мысли Цинцю. И они были весьма интересными...
[... ... В мрачной комнате с давящей атмосферой с потолочной балки свисал металлический трос с закрепленным на конце обручем. Обруч плотно обхватывал человеческую талию. В висящем все еще угадывались очертания того, что можно было бы назвать «человеком», с грязными спутанными волосами и чумазым лицом безумца. Самым ужасающим в представшей картине являлись отсутствующие конечности – все четыре были отсечены. На плечах и бедрах в плоти виднелись срезы. От каждого движения пленник мучительно хрипел: «А-а-а...». Он не сумел бы произнести ничего внятного, поскольку язык его, вырезанный кем-то, отсутствовал].
"Да помню я, помню! Хватит! Дай сосредоточиться!" — попросил мой подопечный.
[Да если бы я могла... У меня это как будто вбито и я не могу этого не делать. Поэтому пользователю остается лишь смириться. ]
"У тебя есть свои мысли?"
[Ой...]
Новая история! Что то типо введения. Потом будут главы побольше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо Цифрового Сердца
FanfictionЯ переродилась в систему? За что!? Не хочу! Спасите! А, это не так плохо... Кайф! Шип с Лю Цингэ